Затаив дыхание, женщина, сидящая в глубине зала, слушала Леонида, и в ее памяти вставали картины прошедших лет. Она вспоминала, как впервые пришла к нему, когда Леонид был на пике славы, как звала его на всякие премьеры и интервью. «Леонид Борисович, вы уже тогда были любимчиком публики. Говорят, вы были самым великим актером 20 века!» — не раз слышала она эти слова, и сама начинала верить, что с ним она была по-настоящему счастлива, что она обрела настоящую любовь. И вот когда ей казалось, что еще чуть-чуть, еще один шаг — и она поймет, что наконец-то нашла свое счастье, он уходил из ее жизни.
Сейчас же Леонид был по-прежнему счастлив, и когда она появилась рядом, счастье осветило его лицо.
Прошли годы. От прежнего счастья не осталось и следа. Он не пел, не играл, не появлялся на разных презентациях и не делал громких заявлений. Он жил тихой жизнью, работал в консерватории, преподавал в университете, иногда выходил на сцену и читал свои стихи, а иногда просто сидел дома перед телевизором.
Однажды из турне приехал очень популярный музыкант. Музыкант наиграл несколько композиций, и она сидела и слушала, слушала, как меняется его голос, как он поет, как теплеют его песни, и постепенно она поняла, что музыка — это единственное, что ее по- настоящему волнует. Она любила музыку, любила свое творчество. Но как говорится в известной пословице, что имеем не храним, потерявши плачем.
И вот наступил день, когда он не пришел на ее концерт. Он просто не пришел. Она стояла на его концерте, и с ней случилась истерика. Но все было не так, как в тот раз, когда она увидела его в первый раз. Он стоял на сцене, перед ней, и все было по-другому: он был счастлив, он обнимал ее, он держал ее на руках, он заглядывал ей в глаза, говоря, что не может без нее, что он никогда больше не уйдет из ее сердца. Она плакала, сидя на сцене и размазывая слезы по лицу. И ей было совершенно все равно, что думают о ней зрители, что они думают о ее творчестве. Ей хотелось только одного — чтобы он был рядом.
Ей было жалко тех людей, которые пришли.