Найти тему
Об авто по честному

Показываю надёжного немца за 30 000 рублей с миллионным мотором, дешёвыми запчастями и просторным багажником

Оглавление

Всем доброго времени суток! Бюджетные немецкие авто 90-ых годов славились своей надёжностью и простотой ремонта, некоторые даже получались красивыми. За 30 лет многое поменялось и автомобили стали «одноразовыми». Кто побогаче меняют авто раз в 3-4 года, ну а те, кто такой возможности не имеют — ищут себе надёжный автомобиль.

Сегодня я расскажу про очень надёжный автомобиль немецкого автоконцерна VAG с мотором миллионником, потрясающей ремонтопригодностью и кузовом универсал, на котором можно перевозить стройматериалы по работе или вещи для поездки на море.

Volkswagen Passat B3

Passat B3 некоторые называют последним автомобилем, который создавался инженерами, а не маркетологами. Производили его с 1988 по 1993 год. Двигателя ставили так, чтобы каждый купил то, что ему нравится. Есть версии для «дачников» — 1.6 литровый мотор на 72 силы или 1.8 на 75, есть «злые» версии: 2.8 литра на 174 лошади, а на моторах 1.8 на 160 сил и 2.0 на 114 сил снабдили полным приводом. Все моторы (кроме 1.8 160 и 2.0 114) шли как с механической, так и с автоматической КПП.

Пробеги на этих моторах очень часто переваливают отметку в 500 000 километров (и не факт, что даже эти 500 тысяч не скручены с пробега в 800 тысяч). Они просто очень надёжные и простые. Машина не для гонщиков, с места рвать может только 2.8 (и то, спорно), всех остальных нужно разгонять. А версии на 1.6 и 1.8 годятся только для города, по трассе на них будет очень сложно обгонять.

Фото салона
Фото салона

В B3 с кузовом универсал никогда не встанет вопрос: «влезет или нет?». Влезет. И влезет всё, что вы сможете втиснуть. Авто вместительнее многих внедорожников. 3 человека сзади влезут без особых проблем, двое сядут впереди, все они закинут свои вещи в багажник и спокойно поедут отдыхать на природу.

Сам салон вполне комфортный. Да, за 20 с лишним лет всё устарело. Здесь и жесткий пластик, и сиденья не из кожи, но это становится незначительным, когда вспоминаешь о надёжности, о цене автомобиля и доступных запчастях. Так что салон очень достойный для такого авто. Немцы даже продумали «козырёк», чтобы скрывать глаза от солнца, которое светит в щель между зеркалом.

Но выбирать Пассата нужно с умом. На вторичке есть экземпляры стоимостью как в 30 тысяч рублей, так и в 10 раз больше, и может быть так, что за 30 тысяч будет лучше, чем за 300. Простой диагностики двигателя, ходовки и электрики вполне хватит и если все в относительном порядке, можно брать.

Даже если что-то не в порядке, то можете скинуть цену и покупать, всё в нём можно починить самому, запчасти стоят как на Жигули и их полно на разборках. И лучше покупать их там, так как на оригиналы цена неадекватная.

Если можно описать Пассат B3 одним словом, то я бы назвал его «неубиваемый». Если он сломается в дороге, то не перестанет ехать и доедет куда нужно. Главное выбирайте с умом, а если относиться к нему с любовью, то Пассат переживёт многие новые авто! Посмотрите, какие экземпляры прямо сейчас продаются на Авто.ру, кликнув по виджету выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 Показываю дешевый в обслуживании, просторный, комфортный и надёжный компактвэн для всей семьи всего за 150 000 рублей

📢 Показываю очень надёжный японский бизнес седан всего за 500 000 рублей. Мотор миллионник, крепкая подвеска и комфортный салон

📢 Нашёл на вторичке надёжный японский паркетник за 400 000 рублей. Движок миллионник, дешёвое обслуживание и полный привод