Сегодня в цифровом формате активно развивается эмоциональный маркетинг.
Коротко, что нужно знать об этом "явлении":
✅За счёт эмоции, которые мы не контролируем, нам навязывают определённые товары и услуги.
✅При проведении рекламной кампании выбирается одна эмоция, которая должна появляться у потребителя после или во время рекламы.
✅Рекламные кампании с эмоциями в 2 раза эффективнее, чем информационные.
✅ Радость вызывает желание поделиться и распространить информацию, которую вызвала эта эмоция.
✅Печаль вызывает сопереживание и стремление поддерживать контакт.
✅Удивление и страх вызывают желание найти того, с кем вы будете ощущать себя в безопасности, искать комфорт и защиту.
✅Страсть и гнев вызывают желание распространить контент.
✅Одни из самых эффективных рекламных кампаний основаны на такой эмоции как страх (те, что вызывают беспокойство и тревогу).
▶ Яркий пример эмоционального маркетинга - бренд Always (2014 год) устроил кампанию #КакДевчонка (перевод не оч, но посмотреть рекомендую) - ссылка