Экстравагантный с оригинальной световой подписью невозможно спутать на дороге. Это очень интересный автомобиль с красивым дизайном в французском стиле с когтями тигра, безрамными окнами, расширенными крыльями, спускающейся линией крыши и меньшей среднего автомобиля высотой.
Сиденья с точечным массажем, полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы движения, панорамная крыша и полностью автоматическая парковка.
О стиле заботятся не только снаружи, но и внутри. Сидя на кожаных сиденьях, Peugeot снова играет ноту дизайна и предпочитает нетрадиционный интерьер. Но дело не только в первоклассных корыстных симпатиях! Над крошечным рулевым колесом находится цифровая приборная панель i-Cockpit, которая так характерна для моделей этой марки и обеспечивает лучший обзор приборной панели. Повсюду качественные материалы, в том числе отделка центральной консоли, напоминающая черное матовое дерево. Комфортные сиденья предлагают всевозможные настройки, включая удлинение сиденья и изменение высоты опоры для коленей или дополнительную функцию массажа. Первые впечатления только положительные.
Гибрид Peugeot 508 - это лифтбэк среднего класса, который предлагает комфортную поездку по французски и французский дизайн интерьера и экстерьера. Несмотря на то, что в названии есть гибрид, это подключаемый гибрид, который должен обеспечить до 54 км движения в чисто электрическом режиме. В сочетании с бензиновым турбомотором он развивает 225 л.с. и теоретический расход 1,3 литра на 100 км.
Я начну с одного интересного факта: протестированный аппарат имеет 225 лошадиных сил, но ему все еще помогает электродвигатель мощностью 81 кВт с крутящим моментом 320 Нм. Что это? Итак, заявленная мощность турбомотора внутреннего сгорания в гибриде составляет всего 133 кВт. Вместе гибридная версия имеет вышеупомянутые 165 кВт (225 л.с.) и 360 Нм и может разгоняться с нуля до сотни за 8,1 секунды, что на 0,6 секунды позже, чем версия с двигателем внутреннего сгорания. Что интересно. Здесь ясно, что почти 300 кг дополнительных батарей, которые добавляют к весу гибридной версии, не так просто переместить. И это не просто бумажный листик. На практике вес также отражается на ускорении авто, но в основном заметно на поворотах и замедлении.
При ускорении чувствуется, что электродвигатель очень помогает двигателю внутреннего сгорания, и оба заняты. На шасси вы можете почувствовать большую раскачку, особенно на задней оси, где находится аккумулятор. В поворотах вес ощущается в основном при резкой смене направления движения, но благодаря очень низкой высоте автомобиля и 18-дюймовым колесным дискам, оснащенным великолепными шинами Michelin Pilot Sport 4, полного ощущения сцепления нет. Тем не менее, я был более бдителен на мокрой дороге. Последняя область, где даже менее опытные водители почувствуют вес - это инерция во время торможения. Когда педаль акселератора отпущена, машина очень легко едет и очень медленно теряет скорость. Конечно, это можно использовать для более экономичной езды, но для этого нужно иметь хорошую оценку.
Нарезал расход - в промо-материалах вы прочитаете, что «средний расход нового PEUGEOT 508 HYBRID составляет 1,3 л / 100 км WLTP». Чтобы рассмотреть это в перспективе. Теоретически он легко может быть нулевым, если заряжать аккумулятор на 9,3 кВтч от розетки каждые 40 км (30 км зимой). Если у вас нет такой возможности, и вы хотите управлять автомобилем как обычным гибридом и просто пользоваться преимуществами брендов EL, не покупайте автомобиль. Получилось на 508 передвигаясь в гибридном режиме 50 км пути, на электроэнергии, собранную за счет рекуперации, проехать на 20% больше, и благодаря этому расход на этом маршруте составил 4,7 литра. Но в реальности все будет иначе. Для безопасного вождения комбинированный расход составляет 6,5 литра, но лучше приплюсовать еще литр. На долгосрочном счетчике также отражалось потребление. Только в случае значения на долговременном счетчике невозможно узнать, сколько из этих километров было чисто электрическим, потому что Peugeot не предоставляет такой статистики. Но я бы предположил, что до 10%. Гибрид очень помогает с рекуперацией энергии, но запуск движения этих 1800 кг стоит немалых затрат энергии.
С другой стороны, при регулярной зарядке вас ждет работа от электричества со всеми его преимуществами - мгновенная реакция на газ, бесшумная работа или возможность удаленно охладить или обогреть автомобиль. В качестве альтернативы переключитесь в гибридный режим, и у вас будет шустрый автомобиль, который сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, чтобы создать приятно быстрый автомобиль с быстрым откликом дроссельной заслонки. На более длинных линиях дистанциях энергии от аккумулятора на 9,3 кВтч хватит примерно на 100-150 км, с которыми он может справиться отлично. Даже в гибридном режиме аккумуляторы постепенно высвобождают всю энергию, если драйвер не установит настройку eSafe так, чтобы сэкономить энергию. После этих 150 км перед нами снова классический гибрид, который собирает энергию только при торможении.
Заключение каждого гибридного теста очень похоже. Если вы не можете заряжать свой автомобиль ежедневно или если вы не можете справиться с большей частью трафика с заряженными аккумуляторами, этот автомобиль не для вас. Увеличенный вес и установка аккумуляторов сказались на ходовых качествах и на месте в багажнике, а также на покупной цене. Автомобиль идеально подходит для ежедневных поездок на работу порядка небольших пробегов на пару десятков километров и поездок на расстояние порядка сотен километров, где энергия очень помогает. В таком случае это очень хорошее решение, чтобы сэкономить деньги и в то же время воспользоваться преимуществами брендов EL. Peugeot в этой спецификации, вероятно, будет конкурировать с Octavia iV, цена и размеры которой не отличаются. Однако в дороге, в отличие от 508, его совсем не замечают.