Найти в Дзене
Про Авто

Старенькая Honda Civic с мотором V8!

В интернете опубликовали фотографии необычного тюнинга Honda Civic 1980-х г.в. В ходе модификаций из кузова японского хэтчбека вырезали заднюю часть, превратив автомобиль в двухместный. В импровизированную грузовую платформу специалисты установили огромный семилитровый двигатель V8, мощность которого составляет 385 лошадиных сил. В ходе доработок инженеры удалили заднюю часть кузова Honda Civic, превратив компактный хэтчбек в двухместный спорткар. Кроме того, сзади установили металлический каркас, который, с одной стороны, позволил бы сохранить прочность кузова, с другой — служил основой для тента, защищающего открытую платформу от осадков. В ходе работ инженеры удалили заднюю часть кузова, превратив хетчбэк в двухместный спорткар. Сзади установили металлический каркас, который не только послужил основой для тента, защищающего открытый моторный отсек от осадков и грязи, но и позволил сохранить прочность кузова. В кузове над задней осью автомобиля мастера разместили семилитровый мото

В интернете опубликовали фотографии необычного тюнинга Honda Civic 1980-х г.в. В ходе модификаций из кузова японского хэтчбека вырезали заднюю часть, превратив автомобиль в двухместный. В импровизированную грузовую платформу специалисты установили огромный семилитровый двигатель V8, мощность которого составляет 385 лошадиных сил.

-2

В ходе доработок инженеры удалили заднюю часть кузова Honda Civic, превратив компактный хэтчбек в двухместный спорткар. Кроме того, сзади установили металлический каркас, который, с одной стороны, позволил бы сохранить прочность кузова, с другой — служил основой для тента, защищающего открытую платформу от осадков.

В ходе работ инженеры удалили заднюю часть кузова, превратив хетчбэк в двухместный спорткар. Сзади установили металлический каркас, который не только послужил основой для тента, защищающего открытый моторный отсек от осадков и грязи, но и позволил сохранить прочность кузова.

-3

В кузове над задней осью автомобиля мастера разместили семилитровый мотор V8, который примерно в четыре раза крупнее штатных двигателей. Что бы уместить огромный мотор специалисты вывели воздухозаборник радиатора охлаждения над крышей машины, а глушители уложили в платформе с двух сторон от двигателя.

-4