В исследовании использовался VW в качестве примера, предполагая, что всем крупным автопроизводителям будет сложно удовлетворить быстрорастущий спрос на электромобили, ожидаемый в ближайшем будущем. Основная причина это расходы на разработку моделей внутреннего сгорания, которые все еще считаются в исследовании слишком высокими и не имеют перспектив на окупаемость. Обычным автопроизводителям будет сложно сохранить свою долю на рынке, поскольку им придется кардинально изменить модельный ряд гибридных авто в отличие от более молодых и полностью электрических автопроизводителей, таких как Tesla.Строгие правила выбросов в конечном итоге положат конец продаже новых моделей ДВС, вынуждая автопроизводителей снимать их с рынка, прежде чем они получат полную отдачу от своих инвестиций. В 2020 году Volkswagen был вторым по объему продаж автопроизводителем с 8,965,000 продаж новых автомобилей после Toyota (9,386,145).
К 2025 году фольксваген хочет стать крупнейшим в мире производителем электромобилей . Немецкий автопроизводитель будет предлагать широкий спектр BEV, включая хэтчбек ID.3, кроссовер ID.4, купе-кроссовер ID.5, внедорожник размером с Passat — ID.6, внедорожник размером с Atlas — ID.8 и минивен ID.BUZZ, наряду с производственной версией проекта Trinity.