Найти тему
GeekBrains

Как виртуальная реальность помогает зарабатывать реальные 100 000 рублей в месяц?

Виртуальная и дополненная реальность плотно вошли в нашу жизнь. Чтобы окунуться в них, уже не нужны футуристические шлемы и очки. Мы запускаем приложение на своём смартфоне, и вот оно. Pokémon GO, IKEA Place, маски в Instagram – всё это результаты труда разработчиков VR/AR. Мы, увидев выдуманных зверьков на улицах своего города, были шокированы. А новое поколение уже не удивишь распускающимися цветами на экране, через который они смотрят на мир. Будущее уже наступило, и каждый может стать частью этой сказки, которая сегодня создаётся разработчиками VR/AR.

Что нужно, чтобы стать разработчиком VR/AR?

Разработчик VR/AR – это в первую очередь программист. Человек с особым мышлением, которому, впрочем, можно научиться.

Изучив код, получив навык обращения с ним, можно стать Создателем нового яркого визуального пространства. Эта магия превращения сухого бездушного кода в красочный результат и спустя годы работы продолжает приятно, если не удивлять, то удовлетворять разработчика VR/AR.

Получается, чтобы стать разработчиком, нужно пройти обучение, которое доступно практически каждому. И начать претворять мечты в реальность.

Что даёт профессия новоиспечённому специалисту?

Эта специальность будто создана для тех, кому нужно всё и сразу. Уже после окончания обучения работодатели будут предлагать зарплату, которая приятно удивит новичка. Средний доход начинающего VR/AR-разработчика – 100 тысяч рублей.

А уже через год плодотворной работы в отрасли, сотрудник поднимает свою капитализацию в 1,5 раза.

И, да, потребность в разработчиках VR/AR с каждым годом будет только расти, сегодня рынок испытывает дефицит кадров, поэтому курс разработки VR/AR от GeekBrains – это очень перспективно.

Разработчик VR/AR не останется без работы ещё и потому, что полученные на курсе знания имеют большую вариативность потенциальных задач. Технология востребована в разных областях, и у выпускника имеется множество вариантов для начала карьеры.

При этом принципиально разные проекты могут использовать схожий инструментарий, благодаря чему специалист может с лёгкостью менять сферу, в которой творит.

-2

Но не всё можно оценить деньгами. Многие приходят в профессию не только за высокими зарплатами, но и за реализацией профессиональных амбиций, за чувством удовлетворения от создания чего-то нового.

Именно это чувство – удовлетворение от результата – для разработчика VR/AR доступно больше, чем для других программистов.

VR/AR - это самая визуальная сфера в IT. Она позволяет наглядно увидеть плод своего труда, самому оценить его в действии. В этом направлении разработчик много работает с графикой и звуком. И работа над проектом, и личная оценка результата становится эффектным и увлекательным занятием. Взрослые, которые так и не выросли из любопытных детей – welcome.

Направление VR/AR открыто и интересно и для матёрых программистов, которым не хватает зрелищности, кто устал видеть только код и не иметь возможности ощутить на себе как он работает.

-3

Традиционно фраза "Я сразу вижу результат своего труда" произносится программистами с особым восторгом. Это роскошь, доступная далеко не всем, а вот для разработчиков VR/AR это приятная норма жизни.

Разработчик VR/AR не «перегорит» из-за того, что на его рабочем месте его ждут только сухие символы на светящемся экране. Он – часть большой команды, творящей историю.

Правильный старт

Продуманный выбор места обучения даёт возможность получить «тёплое место» сразу после окончания учёбы.

Факультет разработки VR/AR от GeekBrains всего за год обучения доводит ничего не понимающего в виртуальной и дополненной реальности пользователя до уровня востребованного специалиста. Как это возможно?

  • Большой объём информации и практики. Кроме того, 2-3 занятия в неделю проходят в формате вебинаров, и на каждом присутствует эксперт-практик, которому можно задать вопрос и быстро получить квалифицированный ответ.
  • Опыт успешных разработчиков. Преподаватели GeekBrains – не теоретики, а работающие в геймдев-компаниях международного уровня специалисты. Они активно развивают свои проекты и делятся опытом с теми, с кем, возможно, вскоре будут работать плечом к плечу.

Преподавательский состав:

Даниил Монахов – 20 лет в разработке ПО и 5 лет в VR/AR. Реализовал несколько рабочих прототипов многопользовательских игр, создаёт интерактивные приложения.

Илья Афанасьев – 7 лет в инди-разработке. Создаёт приложения для VR-шлемов HTC Vive.

Роман Муратов – работал в геймдейв-компаниях международного уровня: Playgendary, Panoramik Inc. Был разработчиком приложений AR для студентов-юристов.

  • Готовое портфолио. По окончании обучения у ученика появляется готовое портфолио с 12 реализованными кейсами. Это то, что нужно для поиска работы.

Кроме того, с учениками работают опытные специалисты из отдела HR, которые знают, как презентовать полученные знания с лучшей стороны. Именно они помогут откалибровать резюме так, чтобы работодатели увидели все самые сильные стороны выпускника курса.

И это работает, поэтому команда GeekBrains так уверенно заявляет о гарантии трудоустройства.

-4

Программа обучения включает в себя 192 часа обучающего контента и 266 часов практики. Именно на отработку навыков делается упор курса.

Программа курса:

1 четверть - Введение в программирование на языке C#

В начале ученики знакомятся с С# и Unity, а в конце четверти сдают первый проект – самостоятельно создают простую 3D-игру с видом сверху в любом жанре на выбор.

2 четверть - Разработка приложений в среде Unity

Каждый изучит основные шаблоны и правила Unity, научится самостоятельно разрабатывать приложения в этой среде. Конец четверти ознаменует создание учеником интересного игрового проекта с применением сетевых технологий.

3 четверть - Разработка AR-приложений в Unity

Здесь начнётся практика непосредственно с технологией дополненной реальности (AR) и знакомство с платформами Vuforia, ARKit и ARCore. К концу 3 четверти ученики научатся выкладывать приложения в сторы Apple и Google. Здесь будет целый комплект проектов.

В фойе оживут динозавры, а по улице побегут покемоны. Ученики научатся использовать дополненную реальность в настольных играх. И это не всё.

4 четверть - Разработка VR-приложений в Unity

Ещё больше практики и 5 проектов VR-приложений. От виртуального тура до VR-шутера. А ещё игра, квест и параглайдинг. Будет интересно!

Более подробно прочитать о курсе разработчика VR/AR и всех проектах можно на странице факультета GeekBrains.

Начать учиться можно прямо сейчас!

Каждый человек может мечтать. А разработчик VR/AR имеет возможность воплощать мечту в жизнь, создавая миры в виртуальной реальности. Записывайтесь на факультет разработки VR/AR от GeekBrains, который гарантированно трудоустроит вас по окончании обучения, и уже через год мир всколыхнёт новый тренд виртуальной реальности, который зададите Вы.