В жизни я и мои близкие уже много раз сталкивались с несправедливостью. Часто за свои кровно заработанные #деньги мы получали некачественные #услуги, либо оплаченные #товары не переходили в нашу собственность. Только благодаря тому, что эти случаи были, мы научились грамотно заключать сделки на услуги и приобретение товаров. Хочу огородить вас от подобных ошибок, поэтому делюсь опытом.
Плохо оказанные услуги, как избежать проблем
Наверняка, многие из моих читателей, хоть раз писали гневный #отзыв в книгу жалоб предприятий и магазинов. Но никто и никогда не задумывался о том, чтобы изучить эти писания перед заключением договора с компанией или покупкой товаров.
Представляете сколько проблем можно было бы избежать, почитав вы отзывы заранее, в том числе и книгу жалоб в магазине.
Правда же! Узнав фирму с плохой стороны, может быть вы перестанете так рьяно желать купить у них товар на 3 рубля #дешевле, а порой и дороже? Ведь фирмы, у которых мало клиентов, часто завышают стоимость услуг, чтобы отбить разницу от конкурентов.
Итак, что следует сделать перед покупкой товара или заключением договора на предоставление услуг:
- Погуглить как правильно должна производиться данная #услуга.
- Узнать у представителя фирмы как вам будет оказана услуга по этапам, найти различия и попросить обосновать их.
- Найти несколько аналогичных компаний, сравнить отзывы, методику работы и ценовую политику.
- Поискать отзывы о фирме в интернете: Яндекс.Карты, Маркет, отзовники, сайт и соцсети компании, прочие источники.
- Запросить книгу жалоб и предложений, изучить повторяющиеся замечания, узнать мнение представителя по этим вопросам.
- Можно уточнить ОГРН или ИНН организации и на специальных сайтах изучить, участвовала ли в судах организация и по каким вопросам. Действующая ли она на данный момент, сколько ей лет, не фирма ли это однодневка.
- По совокупности факторов решить будете ли обращаться в эту организацию или отдадите предпочтение другой.
Мой опыт
Мы уже больше года делаем ремонт в своей трехкомнатной квартире и за это время совершили большое количество покупок, так как покупали голую коробку без стен. Случались разные ситуации и в некоторых из них мы писали отзывы в книги жалоб, иногда получали денежные компенсации, а если бы изучили информацию в них заранее, то не обратились бы в эти фирмы.
Так, наше джакузи ехало к нам 5,5 недель, вместо 3-х, парализовав стройку. В итоге наших жалоб ванна была доставлена нам домой бесплатно, за счет магазина, а подъем организован продавцом, который пообещал скорую доставку товара.
Наши двери за 100 тысяч начали ломаться на следующий день после установки, в общей сложности скрипы и вылетания замка продолжались более трех недель. В ходе жалоб на некачественную установку и гарантийное обслуживание, было принято решение отказаться от данной компании. Но прежде, написали досудебку с просьбой компенсировать все страдания.
Ведь незакрывающиеся и скрипящие двери создавали дискомфорт в нахождении дома нас и годовалого ребенка. После трехнедельных отказов, ИП пришлось компенсировать нам 10 тысяч рублей. Затем мы расторгли #договор об оказании гарантии. Кстати, двери перед этим нам исправили. Более не желаем обращаться к ИП, так как наши претензии были восприняты как личные оскорбления, хоть и мы составляли обращение говоря исключительно в рамках правового поля заказчика и исполнителя. С ООО решение претензий происходит проще.
Кстати, именно с ООО пришлось бодаться по поводу полов за 200 тысяч. Оказалось, что нам была уложена подложка за 15000 р под кварцвинил, которую #производитель вывел из оборота из-за неустоивости при скачках температур. Так как полы были прижаты дорогим полиуретановым плинтусом, их перекладка повлекла за собой демонтаж нескольких участков плинтуса. Образовались задачи — демонтажа плинтусов, перекладки винила, замены подложки и монтаж плинтуса с прокрашиванием стыков стены декоративной краской. Все это мы и изложили на бумаге, обратившись в магазин. Итог 27 тысяч компенсации, бесплатная новая подложка класса выше и перекладка за счет магазина.
Во всех этих случаях, почитав мы заранее отзывы на сантехнический #магазин, дверной салон или продавца полов, мы бы выбрали иную точку продаж и избежали массы проблем.
Сейчас мы стараемся действовать по схеме, которую я представил выше. Так, конечно, поиск оптимальных исполнителей занимает большее время, но зато приносит больший #результат и отсутствие проблем.
Были ли у вас подобные случаи? Приходилось ли защищать свои интересы в суде? Расскажите в комментариях! Подписывайтесь на канал, здесь интересно!