Почему же именно этот автомобиль является явным фаворитом большинства водителей BMW? Конечно однозначного ответа на этот вопрос нет, ведь каждый любит эту машину по своему и за разные достоинства. Из всего объективного сбора плюсов этой машины, конечно же стоит отметить ее кузов. Ведь кузов у автомобиля, это как одежда у человека. Не зря же существует пословица "Встречают по одежке, а провожают по уму". Дизайн данного кузова, не побоюсь этого слова, агрессивный. Глядя на этот автомобиль, можно сразу отметить в нем хищный взгляд, отличающийся от других автомобилей.
Помимо кузова, у этой машины достойно мощный двигатель (конечно же я учитываю, что у одного и того же кузова, могут быть разные двигатели, которые между собой различаются мощностью и типом). К примеру у модели 530d стоит 3-литровый дизельный двигатель, который считается менее расходным, чем например у той же 525-ой модели с бензиновым двигателем на 2.5 литра.
Несмотря на то, что некоторые бензиновые двигатели этой машины имеют приличный расход, они всё-таки остаются более любимыми, чем дизельные. Приобретая данный автомобиль, пути разделяются на два. Первый - брать бензиновый двигатель и гонять. Второй - брать дизельный и экономить. Тут уж выбор за автолюбителем.
BMW в E39 кузове выпускались с 1995г по 2004г. Поэтому можно сказать, что эпоха уходит и вскоре этих автомобилей будет становиться все меньше и меньше, как бы этого никому не хотелось.
Тем не менее сейчас на автобарахолках можно обнаружить автомобили 2003г c разными типами двигателей и разным состоянием. А примерный ценовой диапазон на 2003г выпуска - от 5000$ до 9000$. Опять же все зависит от пробега и состояния автомобиля.
Конечно, об этом автомобиле можно говорить вечно, ведь это не просто эпоха, а настоящая легенда немецкого автопрома. Но рассказать все в одной статье весьма трудно.
Из всего вышесказанного сделаем объективный вывод. BMW E39 любят за мощь двигателя, сногсшибательный дизайн и яростный взгляд зверя.