Поговорим про систему Старт-Стоп. Ко мне многие обращались для разъяснения, насколько эта система эффективна, экономична и целесообразна. Прошлый обзор я ошибочно сделал по этой кнопке, неправильно понял вопрос. Но в этой статье расскажу, насколько действительно эффективна эта система.
Прежде всего эта система выполнена для экологических норм. В каком смысле, спросите вы? Когда вы стоите в пробке или на светофоре, двигатель автомобиля автоматически глушится, потом запускается, и вы продолжаете движение.
Что при этом происходит
Самый большой износ считается двигателя, стартера и прочего, что участвует в пуске, это именно при запуске мотора. Это действительно так. Частые глушения и пуски ничем хорошим для автомобиля не обернутся.
Единственную пользу, которую дает эта система – экологическую. Экономию на топливе вы практически не получите, потому что на холостом ходу расходуется очень мало бензина.
Я думаю, если вы находитесь в пробке, особенно летом, когда кондиционер необходим крайне, то вы не захотите, чтобы двигатель заглох, а потом заново запускался.
Читайте интересную статью: новая Лада Приора GTR - когда выходит, что изменилось, цена
А зимой нам нужна печка, чтобы она работала и обогревала салон. Если мы будем глушить двигатель автомобиля, то и печка греть нормально не будет. Поэтому единственная цель системы Старт-Стоп – получить меньше выхлопа, когда автомобиль стоит на светофоре или в пробке. Других целей не преследуется.
Я считаю, что система Старт-Стоп более вредна для автомобиля. Если есть возможность в вашей машине ее отключить, то смело отключайте. По моему мнению это бесполезная и вредная функция.
Но, если вы проживаете в какой-то особой европейской стране, где за эти вещи могут вас наказать, тогда вам система Старт Стоп крайне необходима.
Надеюсь, что достаточно понятно все объяснил. Буду рад, если вы подпишетесь на канал, напишете свое мнение по этому вопросу, дадите свои советы. Удачи и здоровья!