Найти в Дзене

Киа ceed - это одна из самой востребованной модели марки KIA в России.Рассказываю про гибрид.

Киа ceed - это одна из самой востребованной моделей марки KIA в России. Розетка и бензин. О чем это я? В основе бензиновый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 77 кВт и крутящим моментом 147 Нм. Вдобавок электродвигатель на 44,5 кВт и 170 Нм. Совокупные 104 кВт и 265 Нм - это не просто - конкурирующий Mégane Etech имеет 117 кВт, подключаемый гибрид Leon или Octavia - даже 150 кВт. Кроме того, потребление топлива должно быть преимуществом. Производитель обещает 1,3 литра бензина на сотню километров. Это верно для ситуации, когда вы проезжаете на электричестве только 51-53 км, оставшиеся 47-49 километров при среднем расходе 2,6 л / 100 км и вы идете заряжаться. На практике этого обычно не хватает. Но это имеет место быть. Например, мы проехали 100 километров с расходом 1,4 литра. Мы всегда можем справиться с 50-ю километрами заряда аккумулятора, 650 километров соответствуют поездке, пока не загорится оранжевый индикатор резерва бензобака. По сравнению с обычным c

Киа ceed - это одна из самой востребованной моделей марки KIA в России.

Розетка и бензин.

О чем это я? В основе бензиновый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 77 кВт и крутящим моментом 147 Нм. Вдобавок электродвигатель на 44,5 кВт и 170 Нм. Совокупные 104 кВт и 265 Нм - это не просто - конкурирующий Mégane Etech имеет 117 кВт, подключаемый гибрид Leon или Octavia - даже 150 кВт.

-2

Кроме того, потребление топлива должно быть преимуществом. Производитель обещает 1,3 литра бензина на сотню километров. Это верно для ситуации, когда вы проезжаете на электричестве только 51-53 км, оставшиеся 47-49 километров при среднем расходе 2,6 л / 100 км и вы идете заряжаться. На практике этого обычно не хватает. Но это имеет место быть. Например, мы проехали 100 километров с расходом 1,4 литра. Мы всегда можем справиться с 50-ю километрами заряда аккумулятора, 650 километров соответствуют поездке, пока не загорится оранжевый индикатор резерва бензобака. По сравнению с обычным ceed он уменьшен с 50 до 37 литров.

-3

Если мы едем по Москве, мы не потребляем бензин три дня подряд. Но, путешествуя по стране, а там много дорог, с другой стороны, мы не проедем и сотни километров, чтобы пополнить аккумулятор.

Зарядка от стандартной розетки до 100% занимает в среднем три с четвертью часа. С подставками для зарядки время примерно на час короче: чуть более двух часов. Преимущество в том, что где-нибудь - например, где-нибудь в центре - вы можете бесплатно зарядить свой автомобиль.

Привод плавный, переключение между отдельными приводами незаметное, шестиступенчатый двухдисковый автомат работает плавно. Правда, передвижение только с помощью электродвигателя может немного нагружать машину. С другой стороны, решение под рукой: мы переключаемся в режим Sport, и ceed срабатывает совсем в другом темпе. Даже обгон в этом режиме ему не мешает.

-4

На Российском рынке уже много гибридных автомобилей, где электродвигатель только помогает. Меньше тех, у кого есть подключаемая технология, когда автомобиль работает на электричестве после зарядки от розетки и только после разрядки он функционирует как гибрид. Помимо ceed, это в основном Megane Grandtour E-tech от Renault, Leon E-hybrid от Seat и Octavia iV от Skoda. Они выходят дешевле нашей Киа. Моторы на ceed SW начинается как Comfort с бензиновым двигателем 1.0 T-GDI мощностью 74 кВт и дизельный двигатель 1.6 CRDi MHEV 100 кВт. Гибрид предлагается как единственный привод оборудования премиум-класса Premium. Таким образом, он стоит выше Comfort, а также выше уровни Exclusive, Top и GT Line. Как видно из списка оборудования, практически ничего не пропало. Есть всего три доплаты - за металлик или перламутр, за пакет Ultimate (легкосплавные 17 -е диски, светодиодное внутреннее освещение и панорамный люк) и за кожаную обивку.

-5

Особое преимущество в многоэлементной задней подвеске. При этом демпферы работают тихо при фильтрации неровностей. Прежде чем шасси любой ценой устремится к комфорту, оно реалистично копирует качество покрытия, которое иногда сказывается на разбитых Российских дорогах. В остальном шасси очень хорошо вписывается в дорогу. Тогда kia отлично работает во время маневра уклонения между конусами. Он не сильно наклоняется, мгновенно реагирует на поворот руля и быстро бросается в выбранное направление движения. Электроника всегда чутко направляет водителя в заданное им направление. Рулевое управление максимально жесткое, точное и быстрое. Шестиступенчатый автомат с двумя сцеплениями играет большую роль в плавности хода.

-6