Найти тему
Алекс Кот

Протестировано: Volvo V90 T6 2021 года был хорош, пока он продержался

Оглавление
Volvo V90 T6 2021
Volvo V90 T6 2021

Мы любим элегантные, высококлассные универсалы, такие как стандартный Volvo V90. Жаль, что бренд будет предлагать только поднятую версию Cross County в будущем.

Если вы читаете это, возможно, уже слишком поздно. Когда мы недавно получили этот красивый металлический коричневый универсал Volvo V90 2021 года в его роскошном верхнем уровне отделки салона T6 Inscription, у нас была тщетная надежда, что, если мы найдём правильные слова, чтобы направить его смесь полезности и вежливости, большая американская аудитория может проснуться к радостям универсала. Но когда мы приложили пальцы к клавиатуре для этого обзора, появились новости о том, что Volvo решила прекратить выпуск V90 (и некоторых комплектаций меньшего V60) в Соединенных Штатах на 2022 модельный год. Пусть вечный свет осветит его.

Как бы ни было грустно видеть V90, эта новость не совсем удивительна. В то время как дилеры Volvo будут продолжать запасаться поднятой полноприводной версией Cross Country,неподнятые V90 всегда были только по специальному заказу, что продолжается до 2021 модельного года. Volvo продала всего 153 универсала V90 в первой половине этого года, по сравнению с 338 моделями V90 Cross Country и 453 седанами S90. Что обидно, потому что у обычного V90 есть что порекомендовать. Cross Country может иметь большинство тех же вещей, и он сидит выше, что автоматически делает его более привлекательным для американских покупателей, многие из которых, как правило, предпочитают внедорожники всему, кроме пикапов, но мы думаем, что есть что-то привлекательное в более низкой позиции этого V90 и более гладких пропорциях.

Volvo V90 T6 2021
Volvo V90 T6 2021

ВЫСОКИЕ: Красивый дизайн, роскошный интерьер, безмерно практичный.

Роскошная отделка V90 Inscription может быть либо версией T5 с передним приводом и 250-сильным турбируемым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо, как с T6 нашим тестовым автомобилем, полным приводом и 316-сильным супер- и турбонаддувом. Оба силовых агрегата спариваются с ненавязчивым восьмиступенчатым автоматом. Но настоящая магия модели Inscription находится внутри, где она пеленает пассажиров из кожи Nappa и окружает их элегантной, дорогой отделкой. Volvo рекламирует свой шведский дизайн, и, хотя мы не провели достаточно времени в Скандинавии, чтобы точно знать, что это значит, это правда, что все Volvo несут определенную сдержанную элегантность, которую вы обычно не найдете в более жестких интерьерах большинства немецких роскошных автомобилей. В то время как стандартная модель T5 начинается с 52 895 долларов - примерно на 3 000 долларов меньше, чем стартер Cross Country, который поставляется только с трансмиссией T6 - V90 T6 Inscription начинается с 58 895 долларов. С обновлением звука Bowers & Wilkins за 3200 долларов, пневматической пружинной подвеской за 1200 долларов с адаптивными амортизаторами, функцией массажа для передних сидений за 500 долларов и несколькими другими дополнениями, наш тестовый автомобиль обошелся в 67 790 долларов.

Volvo V90 T6 2021
Volvo V90 T6 2021

V90 обеспечивает богатый, хотя и несколько пресный опыт вождения. 6,0-секундное время нашего тестового автомобиля от нуля до 60 миль в час достаточно быстрое, но вряд ли захватывающее, а его 4,4-секундный пробег от 50 до 70 миль в час также непримечательен. Вам не нужно будет беспокоиться о том, чтобы иметь достаточно хрюкания, чтобы слиться с шоссе, но после нескольких дней вождения V90 вы, вероятно, вырастете из стрельбы мимо движения в левой полосе. Вместо этого вы, вероятно, будете курсить по правой полосе, в то время как автомобиль прорабатывает узлы в вашем позвоночнике. Четырехмоторный двигатель V90 с двойным ускорением иногда может немного гудеть, но с 68-децибеловым звуком со скоростью 70 миль в час вы едва заметите грохот двигателя над звуком выбранной вами станции NPR.

LOWS: Только специальный заказ, скромное участие водителя, неоцененное публикой, любящей внедорожник.

Volvo V90 T6 2021
Volvo V90 T6 2021

Катаясь на 19-дюймовых колесах, обернутых всесезонными шинами, 0,87 г сцепления с трелёвой площадкой нашего примера также вполне достаточно, хотя ничто в этом Volvo не подстрекает нас к дикой атаке поворотов. Этот Volvo с длинной крышей не был разработан, чтобы конкурировать с огнедышащим и гораздо более дорогим универсалом Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63 S,и нас это устраивает. Хотя некоторые Volvo могут демонстрировать острую, хпятную езду, пневматические пружины нашего тестового автомобиля помогли придать ему комфортное подобие, которое никогда не казалось неотесанным.

То, что V90 демонстрирует изысканные манеры роскошного автомобиля, обеспечивая при этом 26 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями (54 куба со сложенными плоскими), является причиной того, что мы считаем, что универсалы являются идеальным транспортным средством для взыскательных водителей, желающих большей полезности без излишне приподнятого положения сидения внутри большой, блочной, менее эффективной формы. Но, основываясь на все более мрачных отчетах о продажах, у нас не так много компаний с этой точки зрения. Нам будет не хватать красоты и изысканности V90, но даже нам ясно, что V90 Cross Country служит почти той же цели на рынке. Пусть новость о предстоящем прохождении V90 послужит обнадеживающим призывом к любым покупателям фургонов, сидящих за забором. Шагни вперед и поднимись знамена, чтобы с этой земли больше не погибли повозки.

Спецификации

2021 Volvo V90 T6

Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5-пассажирский, 4-дверный универсал

ЦЕНА

Базовая / как протестированная: $ 58,895 / $
67,790 Варианты: звуковая система Bowers & Wilkins, $ 3200; Head-up дисплей и камера объемного обзора, $1500; пневматическая подвеска, $1200; 20-дюймовые колесные диски, $800; подогрев руля, заднего сиденья и щетки стеклоочистителя, $750; металлическая краска, $695; массаж передних сидений, $500; усовершенствованный воздухоочиститель, $250

ДВИГАТЕЛЬ

с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлажденным DOHC 16-клапанный вставной-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск

топлива Рабочий объем: 120 в3, 1969 см3
Мощность: 316 л.с. @

5700 об/мин Крутящий момент: 295 фунт-фут @ 2200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска, F/R: рычаги

управления/многорычажники Тормоза, F/R: 13,6-вентилируемый
диск/12,6-в вентилируемый диск Шины: Pirelli Cinturato P7 Весь сезон

255/35R-20 97V M+S VOL

РАЗМЕРЫ

Колесная база:

115.8 в Длина: 194.7 в

Ширина: 74.4 в

Высота: 58.2 в

Пассажирский объем: 97 ft3
Объем груза: 26 ft3
Снаряженная масса: 4291 lb

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D 60 миль/ч: 6,0 сек

1/4 мили: 14,6 сек @ 95 миль/ч

100 миль/ч: 16,5 сек
Приведенные выше результаты опущены Развертывание на 1 фут0.3 с.
Rolling Start, 5–60 миль/ч: 6,5

сек Верхняя передача, 30–50 миль/ч: 3,4 сек

Верхняя

передача, 50–70

миль/ч: 4,4 сек Максимальная

скорость (gov ltd): 112 миль/ч Торможение, 70–0 миль/ч: 184 фута Roadholding, 300-футовый Skidpad: 0,87 g

ЭКОНОМИЯ

ТОПЛИВА C/D
Наблюдаемые: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ

ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/21/32 мили/галлон