Найти в Дзене
Поехать - посмотреть

Бесплатная пересадка с МЦК на метро и другие интересные цифры от «Пульса столицы»

Оглавление

Согласно исследованиям платформы «Пульс столицы», 75% пассажиров МЦК пользуются бесплатной пересадкой на метро. Вообще, строго говоря, наверно именно благодаря бесплатным пересадкам на метро, этой интегрированной линии метрополитена и удаётся удерживать столь высокий пассажиропоток. Потому что в противном случае, большинство пассажиров предпочли бы потрать на поездку, например, от дома до работы на 15-20 минут больше времени, но не тратив при этом лишние деньги на пересадку.

По моему мнению, бесплатность пересадки с МЦК на другие ветки метро, а также на линии МЦД, является одним из двух больших плюсов данной транспортной артерии. Вторым плюсом, безусловно, является возможность для жителей окраин не заезжать в центр города (в том числе миновать Кольцевую линию) при перемещении на другую оконечность столицы. Однако, думается, что с открытием возводимой Большой Кольцевой линии пассажиропоток МЦК заметно упадёт.

По удалённости от центра БКЛ будет также удобна для жителей окраин, но зато не придётся делать подчас весьма длинные пересадки между метро и МЦК, а так же то обстоятельство, что все станции БКЛ будут расположены под землёй. Пассажирам не придётся мёрзнуть на открытых станциях в ожидании поезда, как это сейчас происходит на МЦК.

Станция МЦК "Локомотив". Фото автора
Станция МЦК "Локомотив". Фото автора

Ещё две любопытные цифры от «Пульса столицы» связаны с понятием комфортности новых поездов метро (наверно имеются в виду вагоны «Москва-2020») и трамваев «Витязь-М». И если коэффициент комфортности для трамваев находится в пределах 4,6 по 5-ти бальной шкале, что вполне, на мой взгляд, соответствует действительности (и это реально много). То вот коэффициент 4,62 для новых вагонов метро вызывает некоторые вопросы. Прежде всего – это много или мало?

Поезд метро "Москва-2020". Фото из открытых источников
Поезд метро "Москва-2020". Фото из открытых источников

По моему мнению, вагоны стали гораздо комфортнее, плавность хода улучшилась, повысилась шумоизоляция, улучшилась навигация. В последней модификации повсюду добавились розетки для подзарядки гаджетов, двери стали шире и открываются обычным сдвижным способом, а не прислонно-сдвижным. Гораздо удобнее стали сидения, их стало чуть меньше, но они стали шире, сидеть стало удобнее. Имеются и другие отличия, как конструктивные, так в оформлении интерьера. Поэтому, на мой взгляд, оценка могла бы быть и выше, чем 4,62.

Трамваи "Витязь-М" уже давно, всерьёз и надолго завоевали симпатии москвичей. Они используются на многих маршрутах и, похоже, сдавать позиции не собираются. Чему жители города только очень рады.

Трамвай "Витязь-М" на маршруте. Фото автора
Трамвай "Витязь-М" на маршруте. Фото автора

А как вам, пришлись ли по душе новые вагоны метро «Москва-2020» и новые трамваи «Витязь-М»? Пишите, что вы думаете по этому поводу. Оставляйте ваши отзывы и комментарии.

Не забудьте подписаться на мой канал, желаю всем приятной дороги!