Так что же предлагает нам вторичный рынке из кроссоверов за один миллион рублей? Казалось бы, целый миллион, но это всего лишь 13 тысяч долларов, а это не так много и если с ними прийти в салон, то мы купим всего лишь новый Hyundai Solaris, может быть, сможем взять самые дешевые комплектации Renault Duster или Nissan Terrano, ну или посмотреть на УАЗ Патриот, тоже новый, но на механике и в самой минимальной комплектации. Как по мне, то это не самый лучший выбор.
Приветствую вас на парковке, товарищи! И раз уж вы припарковались, не забудьте подписаться и поставить 👍 и мы начинаем.
А вот на вторичном рынке за эту сумму, можно купить себе вполне неплохую машину. И для многих, как мне кажется, это будет более логичным выбором.
Десятое место – KIA Sorento II (2009-20012), Hyundai Santa FE II (2010-2012).
Если вы любите Hyundaiи KIA, то посмотрите в сторону этих автомобилей. В них стоят хорошие, 2,4 литровые моторы.
Девятое место – Lexus RX 350 II (2006-2009).
Это прекрасный, надежнейший и очень комфортный автомобиль. Его сложно, но можно найти живую за эти деньги. Вам придется пересмотреть очень много вариантов, будут огромные пробеги, скрученные пробеги, возможно даже кривая юридическая история, поэтому надо очень внимательно выбирать. Но вот если прям задаться целью – то все получится.
Восьмое место – Toyota Land Cruiser PRADO 120 (2002-2007) и рестайлинг до 2009.
Еще одна японская легенда. Это. на мой взгляд, самый лучший выбор, если вам нужен внедорожник. Это прям вот офигенная машина, очень проходимая, очень комфортная, дико надежная. Но её так же, как и Lexus RX придется поискать.
Седьмое место – Nissan Pathfinder III рестайлинг (2010-2014).
Эту машину в хорошем состоянии найти существенно проще чем две предыдущих. Очень неплохая машина, достаточно надежная, комфортная, в принципе управляемая и не очень дорогая в обслуживании.
Только не берите трехлитровый дизель! Во-первых. У него очень часто задирает вкладыши, потому что есть дефект маслонасоса, во-вторых, ни чего выдающегося в том, как он едет нету и в-третьих, нету ремонтных запчастей на низ мотора, можно купить только шорт блок целиком, но это прям дорого. Так что это не правильны путь. А вот 2,5 литровый дизель хоть и старый, но достаточно надежный, чтобы избегать такого ремонта.
Шестое место – Mitsubishi Pajero IV (2006-2011).
Еще одна замечательная японская легенда. Найти её можно, живую за эти деньги вполне и даже с запасом. Но я бы не стал брать её в трехлитровом бензиновом моторе на 177 лошадиных сил, потому что топливо он ест прилично, но при этом никуда не едет. А вот на 3,8 литров и дизель, очень хорошие моторы. Едет он не так бодро, как Mitsubishi, но найти его значительно легче, он будет посвежее, с меньшим пробегом и большим остаточным ресурсом.
И это настоящий внедорожник. правда не рамный, у него рама интегрирована в кузов, но с жесткостью кузова у него все прекрасно, с проходимостью все замечательно, надежный, комфортный, тихий и довольно безопасный. Можно брать!
Пятое место – VW Touareg I рестайлинг (2006-2010).
И это на мой взгляд самая комфортная машина из всего ТОПа, ехать так же эта машина будет лучше всех, но она будет дорогая в обслуживании. Т.е. если вы ездите много, но не привыкли платить деньги за обслуживание на нее лучше не смотреть. А если вы хотите получить максимально качественный автомобиль в этом бюджете и не скупитесь на хорошее обслуживание, то ее смотреть нужно.
Едет он шедеврально, очень проходимый с пневмоподвеской. Лучше всего выбрать дизель на 3 литра. Он и экономичный, и едет замечательно, ощущения от езды на нем, что за рулем, что в салоне просто феноменальные. Рекомендую, вот такая 👍 машина! Как по мне, то первое поколение едет даже лучше, чем второе.
Четвертое место – Toyota RAV4 III рестайлинг (2010-2014).
И это противоположность VW Touareg, она самая дешева по цене обслуживания из всего ТОПа. Это так же надежнейшая, просторная машина, но единственный минус, это если хочется автоматическую коробку передач, то будет только вариатор. Едет он прекрасно и достаточно надежен, единственное при покупке его невозможно нормально продиагностировать. А купить и через пару тысяч километров попасть на ремонт коробки это прям дорого. Но если вам повезет, то все остальное будет хорошо. Машина мега надежная!
Третье место – BMW X1 E84 рестайлинг (2012-2015).
И да, за эти деньги можно найти относительно хорошую и свежую BMW. И среди кроссоверов BMW это будет самый дешевый в обслуживании и в пользовании вариант. Он надежный, с ним все прекрасно, ни чего там ужасного нет. Многие считают, что если BMW, то надо тонны денег тратить на обслуживание. Нет, с Х1 так не будет, он вполне себе обычная машина. Его обслуживать конечно дороже чем Toyota RAV4, но процентов на 15-20, а в этом ни чего ужасного нет.
И скорее всего он вам попадется с двухлитровым дизелем, либо с двухлитровым бензином. Что один, что второй – хорошие моторы, будут жить. Коробки там тоже замечательные, по ходовой там все просто, запчастей полно и ремонтировать их все уже научились. Причем за миллион Х1 можно найти в очень хорошем состоянии, не битую, с небольшим пробегом и прозрачной историей.
Второе место – Volvo XC60 I (2008-2013).
Это тоже премиальный кроссовер, только немножечко побольше, достаточно комфортный и вместительный. И это уже не старая Volvo, которую нельзя продавать человеку без пенсионной книжки. Ну не нравится мне XC90 от слова совсем – садишься в салон и как будто старость где-то рядом. А ХС60 нормальная машина, уже на много более современная, даже в чем-то молодежная и в целом надежная и замечательная тачка.
Она сделана на базе Ford Kuga, у нее замечательная, японская коробка автомат, хороший полный привод, крепкая ходовая часть. И если вы никогда на ней не ездили и не рассматривали к покупке, то советую просто проехать по объявлению и посмотреть на машину в целом. Иона очень, может быть, вам понравится, потому что едет она прекрасно, да и в обслуживании не такая прям требовательная и дорогая.
Первое место – AUDI Q5 I8R (2008-2012).
Барабанная дробь… И вот что я считаю самым лучшим выбором в этом бюджете среди кроссоверов. Это просторный, вместительный, очень комфортный, замечательный, проходимый кроссовер. Я не советовал бы его брать на двухлитровом бензиновом моторе в 211 лошадиных сил, потому что у этого мотора проблемы с масложором, с цепями и выбирать его в целом нужно очень внимательно.
Но в линейке двигателей на Q5 есть двухлитровый дизель, и он прям надежнейший мотор, хорошо едет, экономичный и вот с ним все замечательно. Трехлитровый дизель тоже неплох, но он чуток посложнее по конструкции и в нем тоже могут быть проблемы с цепями. А менять их дорого, потому что находятся они в задней части мотора.
А двухлитровый дизель ременной и поэтому он просто вот такой 👍 шедевральный! Он уже давно ставится на Tiguan, Passatи прочие автомобили концерна Volkswagen Audi Gruppe (VAG) и он клёвый.
На этом всё. Внимательно выбирайте авто на вторичном рынке, правильно обслуживайте и ездите только на хороших машинах.