Есть два мифа о компании Faberlic: что это французская компания и что косметика этой фирмы продается по каталогам, которые распространяются на улице.
Правильные ответы: Faberlic – российская компания, основанная Алексеем Нечаевым в 1997 году. Faberlic имеет современный интернет-магазин, в котором в год оформляется 27 млн заказов, каталоги на улицах можно не искать ;)
Faberlic входит в топ-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний по версии DSN Global 100. Компания занимает 25-е место в мире и входит в тройку лидеров рынка прямых продаж РФ и СНГ. В 2003 году компания вышла на международный рынок, сейчас бизнес ведется в 42 странах мира, представительства Faberlic открыты в 16 странах. Производственные площади фабрики занимают более 35 тыс. кв. м, на которых трудятся 900 сотрудников. Более 8 млн семей в России каждый день пользуются продуктами Faberlic.
У компании более 8000 наименований продукции, она имеет 32 российских и зарубежных патента. Собственное косметическое производство в Москве сертифицировано по ISO, GMP, халяль. Также Faberlic имеет собственный центр научных разработок. Статус промышленного комплекса, присвоенный АО «ФАБЕРЛИК» в 2019 году, дает ему право получать значительную поддержку от властей Москвы.
История компании
1997 - Создана косметическая компания прямых продаж «Русская линия».
2001 - «Русская линия» переименована в Faberlic.
2005 - Крупнейшая российская компания прямых продаж на рынке СНГ и Балтии.
2009 - Переход на новую интернет-платформу: размещение заказов online.
2010 - Реорганизация логистической модели: рост с 200 до 2000 точек продаж и доставки.
2011 - Консолидация с компаниями Edelstar и Infinum.
2012 - Консолидация с компанией Sengara. Развитие категорий «бытовая химия», «товары для здоровья».
2013 - Старт продаж детской одежды и колготок. Региональное развитие: более 5000 точек продаж и доставки.
2014 - Рост новых категорий. Агрессивная ценовая политика на товары массового спроса.
2015 - Старт продаж женской одежды и активной рекламной кампании.
2016 - Коллаборация с Аленой Ахмадуллиной. Консолидация с компаниями Florange и «Дэнас МС».
2017 - Коллаборации с Валентином Юдашкиным и Александром Роговым. Открытие собственного швейного производства.
2018 - Коллаборации с Ренатой Литвиновой и Юлией Высоцкой.
2019 - Кутюрная коллекция Faberlic Couture.
2020 - Обновление концепции бренда. Новое поколение кислородной косметики.
Как сэкономить 76 млн руб.
За последние пять лет АО «Фаберлик» инвестировало в модернизацию производства 2,4 млрд руб. Кроме того, реализуя свою продукцию методом прямых продаж, предприятие создает условия для работы индивидуальных предпринимателей. Вместе со статусом промышленного комплекса компания получила налоговые льготы. Так, региональная часть налога на прибыль была снижена на 3,5%, с 17 до 13,5%. Льготная ставка 12,5% применялась в 2017–2020 годах.
Льготы по налогу на имущество и землю позволили снизить налоговую нагрузку на компанию и уменьшить налоговые платежи на 50 и 80% соответственно. Статус промышленного комплекса предоставил право компании сэкономить на налоговых платежах в 2020 году 76 млн руб.