Ford строит автомобили без полупроводниковых чипов, но многие заполняются, и теперь компания, как сообщается, рассматривает возможность отправки незаконченных автомобилей дилерам.
ИЮЛ 16, 2021
- Сообщается, что Ford рассматривает план по отправке автомобилей в дилерские центры без установленных важнейших полупроводниковых чипов, а дилеры завершают транспортные средства, когда появятся новые чипы.
- Ford будет проводить обучение сервисных техников по установке чипов и будет компенсировать дилерам дополнительную рабочую силу.
- Ford хранит незаконченные автомобили на участках в нескольких штатах, но, по-видимому, у него мало места, и он хочет поддерживать работу заводов.
Ford рассматривает новый план по облегчению накопления незавершенных автомобилей, сидящих партиями по всей стране в результате глобальной нехватки полупроводниковых чипов. По данным Automotive News,Ford в настоящее время обсуждает предложение о поставке автомобилей, в которых все еще отсутствуют чипы, в дилерские центры, перекладывая на дилеров нести нести её по установке чипов — после пополнения запасов — на дилеров. Ford производит автомобили без полупроводников и хранит их партиями в нескольких штатах, отправляя их в дилерские центры только после прибытия свежих запасов. Тем не менее, участки заполняются, и Ford должен освободить место, чтобы он мог поддерживать работу своих заводов.
Незавершенные транспортные средства будут отправляться только в дилерские центры, которые выбирают план, а сервисные техники в этих местах будут проходить обучение по установке чипов, сообщает AN. План также будет включать в себя компенсацию дилерам чуть менее часа труда на автомобиль. Неизвестно, будут ли дилеры нести ответственность за автомобили, пока они припаркованы на своих участках в ожидании деталей, или они по-прежнему будут нести ответственность Ford.
Automotive News сообщила, что поговорила с четырьмя людьми, знакомыми с планом, которые пожелали остаться анонимными. Издание также поговорило с дилерскими центрами, причем некоторые выразили опасения по поводу принятия на себя ответственности и возможной ответственности за незавершенные автомобили, в то время как другие одобрили идею, поскольку автомобили помогут заполнить свои бесплодные партии.
В заявлении для Car and Driverпредставитель Ford назвал отчеты преждевременными и сказал: «Мы изучаем ряд различных вариантов, поскольку мы работаем, чтобы как можно быстрее доставить нашим клиентам и дилерам свои новые автомобили».