Найти тему
Тру Стори

Audi A1 Официально Подтвердил, Что Умрет После Этого Поколения.

Будешь ли ты скучать по этому?

Поскольку люди продолжают отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а не седанам и хэтчбекам, естественно ожидать, что некоторые традиционные автомобильные сегменты исчезнут в ближайшем будущем. Сегмент небольших автомобилей в том виде, в каком мы его знаем, - с небольшими трех - и четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания-вероятно, живет за счет заемного времени, поскольку различные автопроизводители указывают на то, что они будут выведены на пенсию в течение следующего десятилетия или около того. Audi-последний производитель, подтвердивший, что его модель начального уровня будет снята с производства.

В длинном и очень интересном интервью Automotive News (см. Ссылку на источник в нижней части этой статьи) генеральный директор Audi Маркус Дюсманн подтвердил, что A1 будет выведен из эксплуатации после его нынешнего поколения. Насколько мы понимаем, это не обязательно означает, что не будет небольшой модели с логотипом Audi, но она не будет использовать мощность сгорания. Отвечая на вопрос о том, будут ли предстоящие европейские стандарты выбросов Евро-7 означать конец A1 и A3, Дюсманн сказал:

“Многое будет зависеть от окончательной цели на Евро-7. Мы знаем, что предлагать двигатели внутреннего сгорания в небольших сегментах в будущем будет довольно сложно, потому что затраты возрастут. Следовательно, у нас не будет преемника A1. Если новые правила Евро-7 не будут слишком жесткими, это позволит нам больше инвестировать в электронную мобильность”.

Глава Audi Хончо намекнул о возможном прекращении выпуска A1 в феврале этого года, когда объяснил, что электрифицировать небольшие автомобили дорого и экономически невыгодно. Как только A1 выйдет из производства, Q2, скорее всего, станет предложением начального уровня Audi, поскольку автопроизводитель “может не сделать ничего меньшего”.

Что касается других моделей из линейки, то к 2030 году Duesmann ожидает, что семейство брендов будет состоять из различных силовых агрегатов в зависимости от региона. В то время как Audi считает, что “двигатели внутреннего сгорания составляют менее 20 процентов в Европе”, ситуация может быть “иной в Китае и в США”.

Авто
5,66 млн интересуются