Всем привет, сегодня поговорим об игре под названием - "Neverwinter online". Помнится в те бородатые времена я начинал свой путь на старте проекта в России, проект по началу меня затянул и я даже апнул где-то 40-ой уровень. Игра принуждала объединяться с другими игроками для прохождения подземелий и квестов так как геймплей был действительно сложными, после было много попыток вернуться в игру, но игра по какой-то причине перестала затягивать. Так давай посмотрим что игра предлагает нам на сегодняшний день, и может быть она сможет затянуть на этот раз.
Пожалуй сегодняшний "недо-обзор" мы разложим на несколько категорий, и начнем с того что мы видим, визуальная часть игры.
Первое что мы видим зайдя в игру, это заставка которая выглядит максимально ужасно и однозначно отпугивает новых игроков, давно уже можно было поменять, но видимо данная картинка для разработчиков это что-то важное и неизменное.
На выбор нам дают довольно большой выбор рас и некоторые из них придется покупать, перечислять я их конечно же не буду, по классам в целом все стандартно
Плут
Это вполне себе обычный ассасин убийца, клирик класс который вылечит даже глубокие раны.
Волшебник
Способен наколдовать беду на своих врагов.
Следопыт
Довольно меткий стрелок.
Чернокнижник
Класс владеющий черной магией и призывом темных духов.
Паладин
тут даже добавить нечего
А также варвар и воин.
После нам предлагают выбрать бонус характеристик за расу которую мы выбрали. Редактор персонажей функционален, но смысла я в нём особого не увидел так как красивого персонажа создать я все равно не смог, поэтому пропустим этот шаг, выбираем родину, божество, и погружаемся в мир.
Визуально игра выглядит неплохо даже сейчас, но анимация бега меня честно говоря даже пугает да и в целом анимации выглядят немного топорными.
И тут пожалуй начнем с самого начала, когда я начинал играть на старте, в игре можно было создавать свои подземелья, на мой взгляд это была довольно классная составляющая игры, но вскоре ее убрали, и на мой взгляд зря, прокачка в те времена была тяжёлой, подземелья и квесты проходить одному было очень сложно, и тут включалась социальная часть игры, объедение с другими игроками для достижения цели, и это очень круто, сейчас в играх подобного жанра этого не хватает, но теперь вся линейка квестов без труда проходится в соло, и в момент прокачки ты просто перестаешь видеть смысла дальнейшего развития, появляется вопрос, а для чего?
Ведь прокачка в игре максимально скучная и коридорная, и у тебя уже просто не остаётся сил и терпения для прокачки до капа, игра PVE ориентирована, любителям PVP тут ловить нечего.
В игре есть ездовые питомцы, а также помощники которых тоже нужно прокачивать, помощника можно выбрать любого класса, что упрощает прокачку персонажа, играть допустим за ассасина и иметь помощника клерика который тебя лечит очень удобно.
Игра проста в освоении ведь здесь все стандартно, и даже новичок ни разу не игравший в MMO разберётся без труда, короче говоря весь геймплей сводится к гринду и ежедневным заданиям, за счёт этого игра скучная и однообразная, за геймплей я даю 3 а мы переходим к выводам.
Нельзя сказать что игра плохая, это твердый середнячок, визуально все выглядит неплохо, кроме анимации, не сказать что они плохие, скорее странные, геймплей скучный и однообразный, но есть и плюсы в виде помощников да и в целом в игре есть чем заняться что несомненно является плюсом, проект стабильно обновляется и не стоит на месте, люди играют, не сказать что игра бомбит по всем фронтам, но и в тоже время игра не умирает, а держится на довольно стабильном уровне, порадовала локализация, помимо хорошего перевода, мы получили хорошую озвучку, и это не может не радовать.
А что думаешь ты? Пиши в комментариях!)