Mazda 5 впервые была показана общественности осенью 2004 года в Париже, а немного позже ее представили на внутреннем рынке. Эта машина тогда называлась Premacy, она шла с полным и передним приводом. В Европе официальная реализация транспортного средства стартовала в 2005 году, а через полтора года «пятерку» могли приобрести отечественные водители. По многим компонентам, в особенности подвеске, модель имеет много общего с Ford C-Max, однако отличие творения компании «Мазда» состоит в применении задних дверей сдвижного типа (между прочим, впервые в C-классе). Внушительные размеры кузова позволили разгуляться фантазии конструкторов – так был создан салон, предназначенный для перевозки семи человек! Однако следует сказать, что для покупки этой модификации приходилось доплатить, так как базовое авто является пятиместным. Вообще, компоновка трансформации кресел придумывалась, как говорится, с нуля. Ее особенности состоят в возможности складывания центрального кресла среднего (или заднего) ря