Найти в Дзене

Рецензия и обзор фильма: «Перетащенный через бетон», критика

Когда фильм называется «Перетащенный через бетон» , вы можете в значительной степени сказать, не видя ни одного его кадра, подходит он вам или нет. Подобные аляповатые названия стали своего рода визитной карточкой маэстро фильмов категории B С. Крейга Захлера. Предыдущие фильмы безумно талантливого сценариста и режиссера, « Костяной томагавк» 2015 года и « Драка в блоке 99» 2017 года , были убогими и грязными отсылками к эпохе гриндхаусов. И даже если его фильмы являются определением «не для всех», в маленьком уголке киномира с сомнительной репутацией, в котором он занимается своей мясистой профессией, никто не делает то, что делает он, лучше, чем он.

С технической точки зрения, не так много людей, которые на самом деле волочились по бетону . Но последний фильм Захлера наполнен достаточно резким насилием, отвратительным поведением и предосудительными персонажами, которые вы можете почувствовать, когда сидите и смотрите его. Необязательно любить этих парней - а они в основном парни - тоже, чтобы наслаждаться валянием. В конце концов, вы никогда не почувствуете, что Захлер одобряет жестокое поведение своих уродливых персонажей, а также признает, что оно существует и стоит того, чтобы на него взглянуть, даже если вам нужно отвести взгляд.

Говоря об уродливых персонажах, в фильме снимается Мел Гибсон в роли Бретта Риджмана, циничного полицейского-расиста из вымышленной городской адской дыры под названием Бастион, который вместе со своим партнером Энтони Лурасетти (Винс Вон) попадает в беду из-за нападения на латиноамериканского торговца наркотиками. и его подруга во время ареста. Двух полицейских быстро отстраняет их босс (Дон Джонсон, кратко, но отлично). Риджман рассматривает это как очередную капитуляцию перед проснувшимися общественными силами ПК, которые превратили полицейских старой школы, таких как он, в динозавров со значками.

Тем временем бывший заключенный афроамериканец (Тори Киттлс) только что вернулся домой из тюрьмы и обнаружил, что его мать-наркоманка сводит концы с концами. Генри Джонс из Киттлса только что ушел, но он вынужден вернуться на улицу, чтобы обеспечивать свою семью. Он больше всего похож на симпатичного персонажа в фильме Захлера, и вы просто ждете, когда он столкнется с Гибсоном и Воном. И когда я говорю «подожди», я имею в виду подождите. Захлер никогда не торопился рассказывать истории. Перетащили через бетончасы идут неторопливо два часа 39 минут. Его МО - это (и всегда было) медленное построение - преднамеренная эскалация напряженности и слой за слоем диалога с умником Элмора Леонарда, который перерастает в крещендо оперного насилия и освобождения. Тем не менее, Захлер легко мог вырезать 20 минут из фильма, ничего не потеряв.

Роковое пересечение этих двух сюжетных нитей закрывается, когда Риджман решает, что без значка, сдерживающего его, он больше не обязан служить и защищать. Чертовски безумный и не собирающийся больше терпеть это, он вынашивает план украсть состояние в золотых слитках у очень плохих парней. Большая ошибка. Лурасетти из Вона неохотно соглашается пойти вместе со своим партнером, и лучшие сцены в фильме сосредоточены на двух подвешенных полицейских, сидящих в машине и выставляющих свою отметку. С его выветрившимся рокотом, скрежетом голоса, Гибсон показывает свое лучшее выступление за последние годы. Он снижает свою маниакальную потребность в развлечениях и стремится к чему-то более живому, измученному, злому и реальному. Если они когда-нибудь переделают « Принеси мне голову Альфредо Гарсиа», он не подходит для роли Уоррена Оутса. А Вон, который так ужасно выглядел в Brawl in Cell Block 99 , кажется, бегло говорит на языке Захлера. В таком фильме совесть не нужна, но он в любом случае ближе всех к ней.

Ничего не скажешь о том, что не заканчивается победой хороших парней. Нет хороших парней. Но пока вы сидите на своем месте и задаетесь вопросом, к чему все это ведет, вы не будете разочарованы, когда это наконец-то произойдет. Утверждать, что они больше не снимают такие фильмы, как этот - мерзкие, нигилистические, окрашенные никотином смертельные поездки 70-х - это клише. Но слава богу, что Захлер делает все, что в его силах, чтобы доказать, что это клише неверно. А-