Найти в Дзене

ДРУЖБА НА ВОЙНЕ

За ребят, с которыми я познакомился и работал в Чечне я готов отдать свою жизнь не раздумывая. И думаю, это взаимно. С кем-то я прошел войну от начала до конца командировки, а с кем-то познакомился уже после. Нас объединило знакомое с войны чувство локтя, про которое мы даже не разговариваем. Но посмотрев в глаза, мы понимаем друг друга без слов. Это сложно объяснить, но есть ощущение, что этот человек тебя понимает и чувствует, на него можно рассчитывать, он бескорыстен и честен с тобой, а ты с ним. Так вот, именно такие люди - мои настоящие друзья, на которых всегда можно положиться даже в самой сложной ситуации. Все они из разных родов войск и каждый из них, - прошедший то же самое, что и я, повидавший то же самое, что и я - каждый такой друг стоит сотни «товарищей» с гражданки. Я уверен в этих людях на 100%. Только с ними я могу поделиться своими воспоминаниями и только они поймут меня, а я - их. У меня был напарник, который всегда должен был стоять за моей спиной и не давать нико

За ребят, с которыми я познакомился и работал в Чечне я готов отдать свою жизнь не раздумывая. И думаю, это взаимно.

С кем-то я прошел войну от начала до конца командировки, а с кем-то познакомился уже после.

Нас объединило знакомое с войны чувство локтя, про которое мы даже не разговариваем. Но посмотрев в глаза, мы понимаем друг друга без слов.

Это сложно объяснить, но есть ощущение, что этот человек тебя понимает и чувствует, на него можно рассчитывать, он бескорыстен и честен с тобой, а ты с ним.

Так вот, именно такие люди - мои настоящие друзья, на которых всегда можно положиться даже в самой сложной ситуации.

Все они из разных родов войск и каждый из них, - прошедший то же самое, что и я, повидавший то же самое, что и я - каждый такой друг стоит сотни «товарищей» с гражданки.

Я уверен в этих людях на 100%.

Только с ними я могу поделиться своими воспоминаниями и только они поймут меня, а я - их.

У меня был напарник, который всегда должен был стоять за моей спиной и не давать никому подойти ко мне сзади. Его звали Александр и я никогда его Сашей не звал. Так почему-то сложилось. Именно полное имя было ему ближе, больше подходило.

Он отлично справлялся со своей работой. Только на него я и надеялся. От него зависела моя жизнь. И он ее берег как свою.

А еще он не просто хорошо выполнял свою работу - он был настоящим другом. Он делился со мной последним глотком воды на выходах.

Друг на войне - это не просто друг, это как будто ты сам. Доверяешь ему как себе. Чувствуешь его как себя.

Я рад, что мне довелось узнать такую дружбу.

К сожалению, до дембеля дошли не все. И Александр тоже не дошел.

Однажды он ушел на рынок у блокпоста и не вернулся. Позже мы нашли его тело.

За Александра и за всех, кто не вернулся, я пью третий тост.