Рестайлинг семейства автомобилей «Лада Приора» планировался компанией «АвтоВАЗ» ещё в 2014-2015 годах, но его так и не запустили. Что случилось, и как должно было происходить?
В сети журналистами издательства «DROM» была опубликована информация о перезапуске «Лады Приоры» от сотрудников АвтоВАЗ. Идея появилась после разработки модели Lada Vesta, когда до запуска производства оставалось около полугода. Для выигрышной презентации нового автомобиля решили создать фон, удешевив и облегчив приору. Так веста будет выглядеть более качественной и премиальной разработкой с большим набором опций в базовой комплектации.
Советом было принято решение не уменьшать комплектацию модели, но изменить внешний вид. Главой компании выдвинуто распоряжение реконструировать переднюю часть кузова, чтобы автомобиль стал походить внешним видом на все современные Lada.
Для реализации проекта изначально выделили 500 миллионов рублей, но в процессе сумму сократили всего до 200, лишь такую стоимость реализации утвердила головная компания Renault. Для рестайлинга этого бюджета было чрезвычайно мало, уложиться в такие средства создателям было невозможно. Но несмотря ни на что, работы по реконструкции внешнего вида начались.
Дойдя до стадии прототипов, проект перезапуска был свёрнут по не разглашаемым причинам. Конечным решением стало оставление на конвейере одной комплектации приоры с самой простой отделкой, на механической коробке передач и с 8-ми клапанным двигателем, так же снимались сервоприводы и электроусилитель. Так модель была максимально удешевлена, взамен перезапуска. До 2018 года «Лада Приора» выпускалась в единственной комплектации, оставленной перед выпуском Lada Vesta. После чего автомобиль полностью сняли с производства.