Найти в Дзене
Эдуард Суровый

Период с середины XV по XVIII век.

Период с середины XV по XVIII век. Поскольку задолго до возникновения Древней Руси существовал народ, населявший территорию современной Белоруссии, а также славянские земли в Восточной Европе и на Балканском полуострове, они должны были знать о лесе и о способах существования в нем людей. Такие знания, особенно в области знания природы, могли передаваться из поколения в поколение. В обществе, о котором мы говорим, существовали свои законы и традиции, сложившиеся в процессе возникновения языка, традиций и обычаев.  Люди того времени наблюдали за явлениями природы и стремились использовать их во благо человеку. Таким образом, они хотели знать о том, как правильно вести себя в лесу, что можно делать, а что нельзя.     Одним из таких явлений была, как ни странно, охота. Люди, жившие в лесной местности, с раннего детства наблюдали за животными и наблюдали за охотой на них. Это проявлялось в формах обрядов, связанных с охотой, где применялись маски, представлявшие животных, и другие атрибут

Период с середины XV по XVIII век.

Поскольку задолго до возникновения Древней Руси существовал народ, населявший территорию современной Белоруссии, а также славянские земли в Восточной Европе и на Балканском полуострове, они должны были знать о лесе и о способах существования в нем людей. Такие знания, особенно в области знания природы, могли передаваться из поколения в поколение. В обществе, о котором мы говорим, существовали свои законы и традиции, сложившиеся в процессе возникновения языка, традиций и обычаев.  Люди того времени наблюдали за явлениями природы и стремились использовать их во благо человеку. Таким образом, они хотели знать о том, как правильно вести себя в лесу, что можно делать, а что нельзя.  

 

Одним из таких явлений была, как ни странно, охота. Люди, жившие в лесной местности, с раннего детства наблюдали за животными и наблюдали за охотой на них. Это проявлялось в формах обрядов, связанных с охотой, где применялись маски, представлявшие животных, и другие атрибуты. Охота была одним из проявлений жизни того народа, который жил в лесу. И люди употребляли в пищу мясо животных, убитых на охоте. Помимо этого, они были искусными поварами, которые испробовали много разных яств, в том числе и блюд из свинины. Так постепенно менялись вкусы людей. Постепенно начали складываться традиции приготовления и употребления пищи.    

В результате этого их жизнь наполнилась новыми, ранее неизвестными элементами. Так, постепенно появились игры в лесу и на деревьях. Такие развлечения были направлены на ознакомление детей с природой.      

Сегодня можно с уверенностью сказать, что в начале своего развития первобытное общество, в котором преобладали родовые и клановые отношения, позволяло детям любого человека, в частности, детям охотников, не быть только охотниками, а вести разнообразную общественную жизнь, участвовать в жизни своей общины. У детей охотников существовала даже своя письменность. В дошедших до нас памятниках сохранились имена детей – Ким, Кызыл и и другие.    

В книге «Замечательный древний мир», написанной Генрихом Шлиманом на основе раскопок в Трое и содержащей сведения о жизни и культуре микенских племен, рассказывается о жизни детей эгейской эпохи в Греции.     

В письменных источниках самых разных народов мира, как древних, так и современных, можно найти упоминания о детях, которые наравне со взрослыми трудились в поле или на усадьбе, собирали плоды, охотилис