Система ЭДО Диадок - это сервис, который дает возможность формировать, отправлять, подписывать и хранить документы в электронном виде. Для работы в системе потребуется сертификат электронной подписи. Он делает файл юридически равным бумажному документу, подписанному от руки. Большая часть компаний используют ЭП также в работе с налоговыми структурами.
Плюсы системы:
- сокращение расходов на приобретение бумаги;
- увеличение интервалов между заправками принтеров;
- возможность отказаться от содержания архива;
- отпадает необходимость в курьерской доставке.
Возможности системы Диадок:
- распределение входящей корреспонденции по отделам и подразделениям организации;
- автоматическая отправка документа на согласование в нужный отдел;
- бесплатная тарификация поступающей документации (актуальна для всех тарифов Диадок);
- стоимость исходящего документооборота зависит от подключенного пакета услуг (минимальный тариф – 5,7 руб. за 1 файл);
- наличие форматного контроля (электронные документы, которые будут учитываться налоговыми органами, проходят отдельную проверку внутри системы Диадок перед отправкой);
- простой поиск контрагентов, использующих Диадок (достаточно ввести в систему ИНН или название фирмы, чтобы вывести на экран список возможных партнеров по электронному документообороту);
- обмен электронными бумагами между компаниями, использующими разный ЭДО (с этой целью подключается роуминг)