Найти в Дзене
Эдуард Суровый

Все мы знаем русскую народную сказку "Конек-горбунок

Все мы знаем русскую народную сказку "Конек-горбунок", в которой говорится о том, как царь Петр I, прозванный Великим, повелел обучать своих детей письму и чтению, что в дальнейшем, послужило толчком к развитию образования на Руси. В поисках ответа на вопрос, когда появились школы на Руси, археологи находят множество артефактов, говорящих о том что школы на нашей Родине уже существовали задолго до принятия христианства. На Урале найдены останки очень древней школы, возраст которой превышает четыре тысячи лет, в точности, как в русской сказке. Об этом сообщили археологи из Екатеринбурга Александр Квач и Валентин Смирнов. Место обнаружения школьного здания было найдено в 80 км от города Асбеста, в реке Гарда. По словам ученых, школа относится к периоду, когда люди практически не развивали свой ум. Она была построена для детей знати, царских детей, чьи родители могли себе позволить такую роскошь. Также, найденные в Асбесте останки говорят о том, что ученые с высокой вероятностью сделали

Все мы знаем русскую народную сказку "Конек-горбунок", в которой говорится о том, как царь Петр I, прозванный Великим, повелел обучать своих детей письму и чтению, что в дальнейшем, послужило толчком к развитию образования на Руси. В поисках ответа на вопрос, когда появились школы на Руси, археологи находят множество артефактов, говорящих о том что школы на нашей Родине уже существовали задолго до принятия христианства.

На Урале найдены останки очень древней школы, возраст которой превышает четыре тысячи лет, в точности, как в русской сказке. Об этом сообщили археологи из Екатеринбурга Александр Квач и Валентин Смирнов. Место обнаружения школьного здания было найдено в 80 км от города Асбеста, в реке Гарда. По словам ученых, школа относится к периоду, когда люди практически не развивали свой ум. Она была построена для детей знати, царских детей, чьи родители могли себе позволить такую роскошь. Также, найденные в Асбесте останки говорят о том, что ученые с высокой вероятностью сделали вывод о том чтобы школы на Урале появились раньше, чем в Европе.

Рассуждения на тему "когда появились школы" вновь появились в Интернете после того, как появилась информация, что к 4-5 тысячелетию до нашей эры уже существовало первое русское государство. В результате анализа изображений и раскопок в других регионах России, археологам удалось определить, что школы в виде укрепленных религиозных объектов существовали уже в странах Ближнего востока. Поэтому историю появления школ, можно сформулировать в виде поучительной истории о причинах, побуждающих человека учиться и развиваться.

О том, кто такие ростовщики

Цивилизация Древнего Египта, именуемая как "двойное египетское письмо", развивалась на протяжении более 13 тысяч лет до н. э. Множество древнейших видов искусства, например, бумага, скульптура, ремесла развивались очень быстро, и это не могло не сказаться на уровне жизни людей. Ученые уверены, что главенствующую роль в развитии искусства и письменности сыграла система пирамид, помогающая искусству и знаниям распространяться. Поиском ответов на вопросы, кто же такие ростовщики, и откуда они появились, занимался еще в XVIII в. французский ученый Жакоб Гонди, который нашел ответы на вопросы о появлении ростовщичества в Древнем Египте.

Сам Жакоб происходил из семьи торговцев. Его родители были очень богаты и, как следствие, имели очень много денег. В детстве Жакоб получал маленькие поручения от отца, которые мен