Найти тему
Журнал ПЛАС

Банк МБА-Москва запустил новый сервис Granat для онлайн-переводов в Азербайджан

Для проекта Банка «МБА-Москва» компания BSS разработала личный кабинет с мобильными приложениями для iOS и Android.

Банк «МБА-Москва» запустил новый сервис денежных переводов между Россией и Азербайджаном — Granat (СДП Garant). Инструмент позволяет быстро переводить деньги между частными лицами в рублях, манатах, долларах США и евро.

Для реализации безопасного использования частными клиентами возможностей сервиса специалисты компании BSS разработали Личный кабинет и приложения для платформ iOS и Android.

Личный кабинет создан на базе системы ДБО для физических лиц компании BSS с использованием программных продуктов BSS «Сервера Нотификаций» для уведомления клиентов (push, sms и e-mail) и «Типового Интеграционного Решение» (ТИР) для реализации всех интеграционных процессов с используемыми банком сервисами и информационными системами.

Приступая к проекту реализации СДП Granat, Банк «МБА-Москва» тщательно подошел к выбору партнера. Помимо развитой функциональности, банк искал решение, которое бы предоставляло ряд дополнительных возможностей. Это наличие SDK, которое позволяет самостоятельно развивать решение. Реализация гибридных мобильных приложений, обладающих правильной архитектурой, которая позволяет оптимизировать затраты на разработку при дальнейшем развитии решения.

Конечно, безопасность — наличие в решении всех актуальных мер по защите персональных данных и предотвращению угроз мошенничества. Гибкость — готовые механизмы, позволяющие вносить изменения в зависимости от выполняемых клиентами операций, их принадлежности к различным группам и прочие настройки.

С учетом того, что у банка на момент старта проекта не было опыта разработки новых решений, важно было получить в будущем партнере также и поддержку в построении правильного процесса формирования требований. После рассмотрения всех предложений, и с учетом многолетнего опыта работы с BSS, в том числе в части реализации системы ДБО для розничных клиентов, банк принял решение о разработке ЛК для СДП Granat на базе продуктов BSS, как наиболее соответствующих требованиям, перспективных, технологичных и конкурентных.
Личный кабинет стал доступен клиентам банка в марте 2021 года. За 4 месяца работы более 1600 клиентов стали постоянными пользователями. Многие клиенты оценили его удобство и экономическую эффективность осуществления переводов из России в Азербайджан.

Банк считает СДП Granat стратегическим проектом. Сейчас ведутся работы по повышению удобства использования за счет токенизации карт, с которых клиенты осуществляют переводы и формирования шаблонов для переводов (с запоминанием не только источников списания, но и источников зачисления). Скоро появится онлайн-чат для оперативной поддержки клиентов, локализация на другие языки, будут добавлены сервисы по оплате услуг в Азербайджане и «обратные» переводы из Азербайджана в Россию. Реализованы механизмы сбора и анализа бизнес-метрик по использованию клиентами элементов приложения с целью принятия решения о дальнейшей оптимизации и развитии решения.