Давайте поговорим о бизнес специализации и какие в США бывают «концентрации» и что они означают. Management. Одна из самых не техничных специализаций. Тут студентов учат быть «лидерами», делать бизнес proposals, и знать в принципе как бизнесы оперируют. Можно сказать учат говорить. В четверть от 6-10 презентаций в классе. Эта профессия включает в себя много разных аспектов и мало технических, так что с ней сложновато найти подходящую работу. Менеджером без никакого опыта вас никуда не возьмут.
Marketing. Вторая типичная специализация. Тут, соотвественно, учат разным маркетинговым тактикам, проходят много кейсов разных компаний и какой маркетинговый ход бы исправил их ошибку. В моём университете главный профессор этой концентрации была очень сложная, так что людям было очень сложно.
Finance. Моя вторая концентрация, которой я вообще не пользуюсь. На самом деле на финансах проходится очень много интересных тем: инвестиции, финансовые институты и как высчитывать пенсионные взносы и кр