Найти тему
Checkroi.ru

Новые фишки и тенденции в соцсетях и где учиться на SMM-менеджера

Соцсети давно перестали быть просто местом общения с друзьями и родственниками — это наш универсальный развлекательный, информационный и образовательный канал, а управляет им smm-менеджер.

В обязанности smm-менеджера входит анализ целевой аудитории, разработка контент-плана, создание визуального контента, настройка таргетинга, подготовка отчётов по результатам для заказчиков и многое другое. Но по-настоящему крут тот сммщик, который при всей загруженности успевает следить за тенденциями в соцсетях.

Фишки и тенденции в соцсетях

Мы изучили главные фишки и тренды 2021 года в популярных соцсетях и спешим поделиться нашими наблюдениями:

Видеоформаты

Видео набирает популярность во всех соцсетях: истории, прямые эфиры, инструкции, рецепты и развлекательный контент в видеоформатах находят всё больше отклика у подписчиков. Важно сопровождать свои видео текстом, чтобы люди могли их просматривать без звука — актуально на работе или в шумном метро.

Бизнес не отстаёт и всячески поощряет видеоформаты в сторис. Так, для промо своей продукции или важных событий всё чаще стали выпускать брендовые AR-маски, которые так и хочется примерить в сторис и поделиться с друзьями:

Маска от Яндекс.Музыки в поддержку участницы от России на Евровидении-2021 Манижи
Маска от Яндекс.Музыки в поддержку участницы от России на Евровидении-2021 Манижи

А так зимой 2020 года модный дом Dior намекал, где покупать рождественские подарки
А так зимой 2020 года модный дом Dior намекал, где покупать рождественские подарки

Видеомемы

Растущая популярность тиктока заставляет другие соцсети адаптироваться под свежий запрос аудитории — короткие ролики, снятые по шаблонам или наложенные на узнаваемые аудиофрагменты. Так, инстаграм наконец-то запустил новый раздел Reels — своего рода аналог тиктока. В коротких роликах можно делиться лайфхаками или рецептами и снимать смешные ролики, которые со скоростью звука распространяются в сети и становятся своего рода видеомемами.

Геймификация

В соцсетях набирает популярность новый вид вовлечения аудитории — игры: интерактивные, квизы, опросы, конкурсы, тесты и битвы. Пользователям нравится жать на кнопочки, делиться таким простым способом своим мнением или с азартом голосовать за любимую начинку блинов:

Подобные битвы — визитная карточка инстаграм-аккаунта медиапортала «Медуза»
Подобные битвы — визитная карточка инстаграм-аккаунта медиапортала «Медуза»

Магазины в соцсетях

Поднадоевшее «ответили в личку» осталось в прошлом — соцсети «легализовали» коммерческие аккаунты и позволяют продавать товары, выставлять ценники и оформлять каталоги на своей платформе. Инстаграм, вконтакте, фейсбук и одноклассники уже успешно реализовали эту опцию.

Контент важнее лайков

Фейсбук, а за ним и инстаграм против лайков — по крайней мере, эти соцсети позволяют пользователям выбирать, отображать ли число лайков под своим постом. Этот шаг призван сконцентрировать внимание публики на контенте, а не голых цифрах и позаботиться о психическом благополучии пользователей, которых безуспешная гонка за сердечками вводит в депрессию.

Где учиться на smm-менеджера

Каждый раз, когда вы репостите, скрините и делитесь постом в соцсетях, ликует один сммщик. Если вы хотите пополнить ряды этих профи, обратите внимание на следующие онлайн-курсы:

Курс для новичков, маркетологов и предпринимателей. За 4 месяца вы научитесь создавать вовлекающий контент и сможете продвигать бизнес или личный бренд в сети и зарабатывать на рекламе.

Курс для новичков, smm-менеджеров и предпринимателей. За полгода вы научитесь разрабатывать стратегию продвижения в соцсетях, составлять контент-план, придумывать и оформлять текстовый и визуальный контент, управлять и монетизировать сообщества.

Курс подойдёт новичкам. Вы разберётесь в алгоритмах продвижения в соцсетях, научитесь анализировать рынок и аудиторию, развивать сообщества и привлекать подписчиков и сможете монетизировать аккаунты при минимальных затратах.

Курс для новичков и предпринимателей. За 4 месяца вы научитесь придумывать креативы, оформлять посты и настраивать таргетированную рекламу и сможете эффективно продвигать компании, бренды, продукты и услуги в соцсетях.

Курс для новичков, интернет-маркетологов и hr-специалистов. Вы научитесь создавать сообщества с нуля, освоите разные методики вовлечения людей и делового общения и сможете грамотно отрабатывать негатив и наращивать число лояльных подписчиков.

Курс для начинающих маркетологов или блогеров. Вы освоите эффективные способы продвижения, таргетированную рекламу и инфлюенс-маркетинг и научитесь писать продающие тексты и продвигать себя и бренд в инстаграме.

Курс для начинающих и опытных smm-специалистов и маркетологов, будет полезен предпринимателям. Вы разберётесь в нюансах настройки рекламных кампаний и создания комьюнити вконтакте для продвижения бизнеса.

Курс для новичков, smm-менеджеров и маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести страницу в инстаграме, создавать вовлекающих контент и запускать таргетированную рекламу и сможете продвигать аккаунт и монетизировать его.

Делитесь в комментариях мнением о профессия smm-менеджера — что в ней привлекает и отталкивает.