Слишком много мне стало попадаться статей и комментариев, посвящённых двоечникам. Удивляюсь, как много людей настроены против детей, получающих "неуд."
Пусть остаются на второй год!
Запретить исправлять двойки!!
Дурака валяли, пусть теперь расплачиваются!
Дети разные.
- Есть хулиганы, которые так достают своим поведением учителя, что двойка - это маленькая месть.
- Есть дети - бунтари. Они могут прекрасно знать предмет, но просто отказываются отвечать и делать домашнее задание по каким-то причинам.
- Есть дети, которые болели, пропустили тему, не поняли материал и получили по контрольной два.
- Есть просто не блистающие умом. Или такие, которым не даётся один предмет, а по другим у них всё хорошо.
Разве можно всех грести под одну гребёнку?
Читала комментарии учителей к статье, призывающей не давать исправлять двойки и поражалась, как они не любят детей:
Я не даю исправлять двойки!
Не подготовились - сами виноваты!
Это будет им уроком и приучит к дисциплине!
Очень много комментариев и только один от непринципиального учителя:
А я даю исправить. Мне их жалко. Надо чтобы у человека был второй шанс.
Многие исправляют два только на три или не убирают двойку, а ставят рядом другую оценку.
Я уважаю учителей и понимаю, что у них маленькая зарплата, а многие дети ведут себя отвратительно.
Но это же дети! Их ещё можно научить хорошему!
Многие знаменитые люди упоминали, что в детстве плохо учились и были хулиганами. По-разному они поумнели, но у каждого в жизни был шанс, которым он воспользовался.
Современным двоечникам шанса не дают...
Во многих советских мультиках, фильмах показывают двоечников, которым помогают взяться за ум и они исправляют плохие оценки.
Раньше исправлять оценки оставляли после уроков, сейчас предлагают идти к репетитору.
Когда-то давно я прочитала статью о сельском учителе - замечательном человеке. Он рассказывал про мальчика, который был чудовищно безграмотным:
Долго я с ним бился, заставлял учить правила, но с пунктуацией всё равно беда. Тогда я научил его составлять простые предложения, без запятых. Свою заслуженную тройку по сочинению парень получил.
У мальчика вышел аттестат без двойки, он выучился по специальности, о которой мечтал и всегда благодарил своего учителя.
Ещё меня потряс рассказ Станислава Олефира, которого к сожалению уже нет в живых. Он писал о своих родителях-учителях.
Больше всего мои родители гордились, что никто из их учеников не сидел в тюрьме.
А разве это не повод для гордости?!
Почему так принципиально относятся к оценкам?