Найти тему
Снежинка

В защиту двоечников

Оглавление

Слишком много мне стало попадаться статей и комментариев, посвящённых двоечникам. Удивляюсь, как много людей настроены против детей, получающих "неуд."

Пусть остаются на второй год!
Запретить исправлять двойки!!
Дурака валяли, пусть теперь расплачиваются!

Дети разные.

  • Есть хулиганы, которые так достают своим поведением учителя, что двойка - это маленькая месть.
  • Есть дети - бунтари. Они могут прекрасно знать предмет, но просто отказываются отвечать и делать домашнее задание по каким-то причинам.
  • Есть дети, которые болели, пропустили тему, не поняли материал и получили по контрольной два.
  • Есть просто не блистающие умом. Или такие, которым не даётся один предмет, а по другим у них всё хорошо.

Разве можно всех грести под одну гребёнку?

Читала комментарии учителей к статье, призывающей не давать исправлять двойки и поражалась, как они не любят детей:

Я не даю исправлять двойки!
Не подготовились - сами виноваты!
Это будет им уроком и приучит к дисциплине!

Очень много комментариев и только один от непринципиального учителя:

А я даю исправить. Мне их жалко. Надо чтобы у человека был второй шанс.

Многие исправляют два только на три или не убирают двойку, а ставят рядом другую оценку.

Я уважаю учителей и понимаю, что у них маленькая зарплата, а многие дети ведут себя отвратительно.

Но это же дети! Их ещё можно научить хорошему!

Многие знаменитые люди упоминали, что в детстве плохо учились и были хулиганами. По-разному они поумнели, но у каждого в жизни был шанс, которым он воспользовался.

Современным двоечникам шанса не дают...

Во многих советских мультиках, фильмах показывают двоечников, которым помогают взяться за ум и они исправляют плохие оценки.

Раньше исправлять оценки оставляли после уроков, сейчас предлагают идти к репетитору.

Когда-то давно я прочитала статью о сельском учителе - замечательном человеке. Он рассказывал про мальчика, который был чудовищно безграмотным:

Долго я с ним бился, заставлял учить правила, но с пунктуацией всё равно беда. Тогда я научил его составлять простые предложения, без запятых. Свою заслуженную тройку по сочинению парень получил.

У мальчика вышел аттестат без двойки, он выучился по специальности, о которой мечтал и всегда благодарил своего учителя.

Ещё меня потряс рассказ Станислава Олефира, которого к сожалению уже нет в живых. Он писал о своих родителях-учителях.

Больше всего мои родители гордились, что никто из их учеников не сидел в тюрьме.

А разве это не повод для гордости?!

Почему так принципиально относятся к оценкам?

Добрее надо быть уважаемые учителя! Пусть дети вас вспоминают с благодарностью!

-2