В Европе искать Hyundai Elantra не имеет смысла: ее давно сменило семейство i30. А вот за океаном Элантра до сих пор ценится своими поклонниками. Теперь же корейцы сделали им еще один подарок: заряженную спортивную версию Hyundai Elantra N! Она собрана на новой платформе К3 и снабжена двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью в 280 л.с., известным в Европе как раз по упомянутому семейству i30. И 8-ступенчатый робот DSG тоже перекочевал оттуда же. Но есть и сюрприз: это кнопка NGS на руле. Как утверждает изготовитель, нажатие на нее мобилизует еще 10 л.с., включая этакий штатный «чип-тюнинг». И тогда компактный седан разгоняется с места до сотни всего за 5,3 с, достигая 250 км/ч максималки. Лихому прохождению кривых помогают электронно-блокируемый дифференциал и обувка Pilot Sport 4S от Мишлен на 19-дюймовых дисках. Такой болид непросто остановить, и тут вам в помощь тормозные диски диаметром 360 мм. Elantra N – первая и единственная пока модель Hyundai, оснащенная "Integrated Dr