Найти в Дзене
AUTOMPS

Hyundai Elantra N: плюс десять лошадей от кнопки

В Европе искать Hyundai Elantra не имеет смысла: ее давно сменило семейство i30. А вот за океаном Элантра до сих пор ценится своими поклонниками. Теперь же корейцы сделали им еще один подарок: заряженную спортивную версию Hyundai Elantra N! Она собрана на новой платформе К3 и снабжена двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью в 280 л.с., известным в Европе как раз по упомянутому семейству i30. И 8-ступенчатый робот DSG тоже перекочевал оттуда же. Но есть и сюрприз: это кнопка NGS на руле. Как утверждает изготовитель, нажатие на нее мобилизует еще 10 л.с., включая этакий штатный «чип-тюнинг». И тогда компактный седан разгоняется с места до сотни всего за 5,3 с, достигая 250 км/ч максималки. Лихому прохождению кривых помогают электронно-блокируемый дифференциал и обувка Pilot Sport 4S от Мишлен на 19-дюймовых дисках. Такой болид непросто остановить, и тут вам в помощь тормозные диски диаметром 360 мм. Elantra N – первая и единственная пока модель Hyundai, оснащенная "Integrated Dr
Hyundai Elantra N: ну разве не заставляет волноваться бензин в крови?
Hyundai Elantra N: ну разве не заставляет волноваться бензин в крови?

В Европе искать Hyundai Elantra не имеет смысла: ее давно сменило семейство i30. А вот за океаном Элантра до сих пор ценится своими поклонниками. Теперь же корейцы сделали им еще один подарок: заряженную спортивную версию Hyundai Elantra N!

Hyundai Elantra N: как приятно пришпорить своего железного коня большой красной кнопкой!
Hyundai Elantra N: как приятно пришпорить своего железного коня большой красной кнопкой!
Hyundai Elantra N: сиденья, разумеется, спортивные.
Hyundai Elantra N: сиденья, разумеется, спортивные.

Она собрана на новой платформе К3 и снабжена двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью в 280 л.с., известным в Европе как раз по упомянутому семейству i30. И 8-ступенчатый робот DSG тоже перекочевал оттуда же. Но есть и сюрприз: это кнопка NGS на руле. Как утверждает изготовитель, нажатие на нее мобилизует еще 10 л.с., включая этакий штатный «чип-тюнинг». И тогда компактный седан разгоняется с места до сотни всего за 5,3 с, достигая 250 км/ч максималки.

Hyundai Elantra N: хищный передок с ярко-красной "губой" фартука.
Hyundai Elantra N: хищный передок с ярко-красной "губой" фартука.
Hyundai Elantra N: чем толще трубы, тем больше уважения. Даже, если под капотом вовсе не V8, а банальный R4.
Hyundai Elantra N: чем толще трубы, тем больше уважения. Даже, если под капотом вовсе не V8, а банальный R4.

Лихому прохождению кривых помогают электронно-блокируемый дифференциал и обувка Pilot Sport 4S от Мишлен на 19-дюймовых дисках. Такой болид непросто остановить, и тут вам в помощь тормозные диски диаметром 360 мм. Elantra N – первая и единственная пока модель Hyundai, оснащенная "Integrated Driving Axle (IDA)" по мотивам болидов гоночной серии WRC. Здесь приводы, подшипники и ступицы интегрированы в единое целое, что снижает массу и позволяет противостоять бóльшим поперечным ускорениям. Передняя подвеска окружена отдельным шумопоглощающим экраном, уменьшающим также и вибрации. А вот, что касается шумов в салоне, то они… искусственно генерируются виртуальным эквалайзером, чтобы создать у пилота ощущение гоночного болида, притом, разных марок, по выбору.

Hyundai Elantra N: красные суппорты тормозов видны издали
Hyundai Elantra N: красные суппорты тормозов видны издали

Информационно-развлекательная система в Hyundai Elantra N ирде получила специфические функции. Например, водитель может вывести давление и температуру масла, давление наддува, таймер времени круга или карту гоночной трассы. А еще – обороты двигателя, поперечное ускорение и крутящий момент. Сиденья, разумеется, спортивного покроя с интегрированными подголовниками и обивкой из алькантары.

Снаружи Hyundai Elantra N тоже смотрится здóрово: у нее новые пороги с N-логотипом, вздернутый ввысь спойлер над крышкой багажника и задний фартук с диффузорами и большими выхлопными трубами по обе стороны кузова. Сквозь стильные колесные диски видны красные тормозные суппорты. И, наконец, бросается в глаза хищная ярко-красная полоса на переднем спойлере.

Hyundai
243,2 тыс интересуются