Доля мобильного трафика увеличивается с каждым днем. И нет причин полагать, что эта тенденция изменится. Что же в таких реалиях делать для того, чтобы информационные сайты и онлайн-сервисы оставались прибыльными инструментами? Дочитайте до конца, и вы найдете ответ на этот актуальный вопрос.
Краткий обзор ситуации на рынке
По статистике, более 20 % конверсий в Рунете генерируется мобильным трафиком. И это неудивительно, так как более 80 % всех пользователей преимущественно пользуются mobile-устройствами для выхода в интернет. В такой ситуации у владельцев сайтов есть три выхода:
- научиться монетизировать мобильный трафик;
- в среднесрочной перспективе проиграть конкурентную борьбу;
- сразу закрыть проект.
Если не говорить об интернет-магазинах и платных сервисах, то выгоднее всего зарабатывать на мобильном трафике с помощью mobile-рекламы. Объем этого сегмента рынка огромен, и он продолжает увеличиваться. Сегодня веб-мастера находятся в более выгодном положении, так как спрос на мобильный трафик значительно превышает его предложение. И если сейчас влиться в нишу, еще можно получить свой достойный «кусок пирога».
Как зарабатывать на мобильном трафике
Если сайт получает больше 20 % mobile-посетителей, значит, пришло время разрабатывать отдельную стратегию для монетизации этих переходов. Сразу нужно отметить, что стандартные веб-методики здесь не помогут, а только все испортят. К примеру, блоки с классической контекстной рекламой в рамках мобильного интерфейса имеют практически нулевую кликабельность. Эксперты рекомендуют выбрать одну из множества специализированных партнерских программ, которые с самого начала «заточены» под то, чтобы выжимать максимум из мобильного трафика. Таких партнеров много, и все они предлагают сотрудничество по нескольким программам. Рассмотрим их.
Плата за установку, или CPI
По такой модели работают Mobioffers, LeadsHunter и пр. Эти компании предлагают конвертировать мобильный трафик с фиксированной платой за каждую установку приложения по специальной ссылке. Средний размер вознаграждения варьируется от 0,25 до 1 доллара. Хотя встречаются офферы, в рамках которых готовы платить до 20 долларов за установку приложения. В большинстве своем рекламодатели представлены разработчиками игр для смартфонов.
Плата за клик, или CPC
Такой способ заработка, к примеру, предлагает партнерская сеть Tap Click. Чтобы начать монетизацию, достаточно вставить в код сайта специальный код. После этого на странице появятся баннеры или тизеры. Но учтите, что платить будут только за клики по рекламе.
Плата за ребилы или подписки
Эта модель партнерской программы предполагает получение вознаграждения за каждый факт передачи пользователем лид-данных или оформление платной подписки. Нужно учесть, что в таком формате часто рекламируют контент для взрослых или сомнительные, в том числе и с точки зрения закона, товары. Поэтому партнера нужно выбирать очень внимательно.
Подведем итоги
Рынок монетизации трафика стремительно трансформируется под действием тренда роста доли мобильных пользователей. Но при этом появляются новые и интересные способы заработка на mobile-трафике. Найдите надежную партнерскую сеть, и волноваться о прибыльности проекта больше не придется. А если нужно, агентство интернет-маркетинга Ingate всегда готово помочь заработать на мобильном трафике.
Подписывайтесь на наш канал и переходите в блог Rookee, чтобы всегда оставаться в тренде развития интернет-маркетинга.