Найти в Дзене
Узнавариум

Спасатель, Михаил Хлебников о своей работе.

Михаил Хлебников спасатель пляжа «Нижнее заречье», 19 лет Мой дядя уже несколько десятков лет работает спасателем. И когда мне было 17, он предложил мне подработку, а потом сказал, что когда мне исполнится 18, я смогу устроится официально. Так я и стал спасателем. Вообще, я хочу работать в МЧС в поисково-спасательном отряде, но для этого мне нужно сходить в армию. Само собой, чтобы стать спасателем, я проходил курсы спасения людей. Они заключаются в умении реанимировать пострадавшего и оказывать медицинскую помощь. Возможно, из-за совокупности умений и платят здесь нормально. После окончания сезона все мы расходимся по своим основным работам. Как и многим практикующим представителям нашей профессии, мне приходилось по-настоящему спасать людей, и не раз. Недавно, буквально неделю назад, когда я работал в Парке Победы, в конце смены мы увидели, что подвыпившая девушка начала тонуть. Мы, естественно, вовремя среагировали, вытащили из воды и она пришла в себя. Конкретно на этом пляже за ле
Оглавление

Михаил Хлебников

спасатель пляжа «Нижнее заречье», 19 лет

Мой дядя уже несколько десятков лет работает спасателем. И когда мне было 17, он предложил мне подработку, а потом сказал, что когда мне исполнится 18, я смогу устроится официально. Так я и стал спасателем. Вообще, я хочу работать в МЧС в поисково-спасательном отряде, но для этого мне нужно сходить в армию.

Само собой, чтобы стать спасателем, я проходил курсы спасения людей. Они заключаются в умении реанимировать пострадавшего и оказывать медицинскую помощь. Возможно, из-за совокупности умений и платят здесь нормально. После окончания сезона все мы расходимся по своим основным работам.

Как и многим практикующим представителям нашей профессии, мне приходилось по-настоящему спасать людей, и не раз. Недавно, буквально неделю назад, когда я работал в Парке Победы, в конце смены мы увидели, что подвыпившая девушка начала тонуть. Мы, естественно, вовремя среагировали, вытащили из воды и она пришла в себя. Конкретно на этом пляже за лето еще не было ни одного несчастного случая. Возможно, потому что здесь официально запретили купаться, а несоответствие гигиеническим нормам отталкивает многих. А в Парке Победы немало любителей выпить и много кустов рядом с водой. Люди пьют и в воду лезут, но там дно неровное, а купаться и вовсе запрещено, потому что пляж не оборудован. Естественно, это кончается плохо.

У нас в одной смене работает всего трое человек. Пока купаться здесь нельзя, так как пробы грязные, следить за водой не очень сложно. А мы здесь, потому что людей таблички о запрете не останавливают. По сути, наша основная задача сейчас — предупреждать отдыхающих о том, что в эту воду лучше не заходить. В более удачные сезоны, когда людей очень много, мы с напарниками меняемся между собой разными участками и следим за ними по очереди: один плавает на лодке и следит с воды, двое ходят по пляжу. Если людей нет, как сегодня, то мы находим себе другие занятия: отрабатываем бросания кругов и другие профессиональные навыки. Как такового распорядка у нас нет. Приходим к девяти утра, отстегиваем лодку, вешаем круги и бдим до восьми вечера. В последнее время количество посетителей на пляже не уменьшилось, но качество как воды, так и оборудованности значительно снизилось. Например, у нас уже второй год не работают душевые кабинки. Мы надеемся, что это исправят, но вот лето уже почти закончилось.

Для того, чтобы подтвердить свою квалификацию, мы сдаем нормативы инструкторам из ОСВОДа. Обывателям может показаться, что сидеть и смотреть за водой очень просто и легко, но нет. Если человек захочет занять себя работой, то ему не будет скучно.