Найти в Дзене

Как далеко вы зайдете, чтобы остановить издевательства над своим ребенком?

Наблюдая за тем, как ее сын проходит через школьные ворота, Стейси с тревогой кусала ногти... Наблюдая за тем, как ее сын проходит через школьные ворота, Стейси с тревогой кусала свои ногти. Он повернулся и одарил ее своей самой смелой улыбкой, но глубине души она знала, что его живот "делает сальто", как и ее. 37-летняя Стейси испытывала одни и те же мучения каждое утро с тех пор, как прошлом году хулиган избил 14-летнего Джеда. "Когда мне позвонили из школы, я не могла поверить в это" - говорит она. «Он был бел, как простыня, и плакал, как маленький мальчик. Он не понимал, почему они набросились на него. Когда мы вернулись домой, я усадила его и спросила, что случилось ». Джед учился в технологическом классе в Академии Малтби в Ротерхэме, Южный Йоркшир, когда его одноклассник начал плохо себя вести. Учитель послал его, и когда он пошел за помощью, мальчик вернулся и повернулся к Джеду, в то время как другие ученики сидели в шоке. После того, как он избил Джеда, он просто вышел из кл

Наблюдая за тем, как ее сын проходит через школьные ворота, Стейси с тревогой кусала ногти...

Наблюдая за тем, как ее сын проходит через школьные ворота, Стейси с тревогой кусала свои ногти. Он повернулся и одарил ее своей самой смелой улыбкой, но глубине души она знала, что его живот "делает сальто", как и ее.

37-летняя Стейси испытывала одни и те же мучения каждое утро с тех пор, как прошлом году хулиган избил 14-летнего Джеда.

"Когда мне позвонили из школы, я не могла поверить в это" - говорит она.
«Он был бел, как простыня, и плакал, как маленький мальчик. Он не понимал, почему они набросились на него. Когда мы вернулись домой, я усадила его и спросила, что случилось ».

Джед учился в технологическом классе в Академии Малтби в Ротерхэме, Южный Йоркшир, когда его одноклассник начал плохо себя вести.

Учитель послал его, и когда он пошел за помощью, мальчик вернулся и повернулся к Джеду, в то время как другие ученики сидели в шоке.

После того, как он избил Джеда, он просто вышел из класса, оставив Джеда грудой на полу.

«У него были синяки на руках и ребрах, а его шея и плечи распухли», - говорит Стейси, буфетчица и уборщица, которая еще больше разозлилась, когда мальчика отстранили всего на два дня.

Джед не мог вернуться в школу, пока тот хулиган был там, поэтому я поднял бучу, и в конце концов они исключили его.

«Но до возвращения Джеда оставались еще недели. Он просыпался посреди ночи, плача и крича: «Оставь меня в покое».
«Школа должна была сделать больше. Ему даже не оказали первую помощь, и мне пришлось позвонить им, чтобы получить объяснения. Поэтому я решила подать в суд ».

В сентябре городской совет Ротерхэма получил приказ выплатить четырехзначную сумму за халатность и нарушение установленных законом обязанностей, в результате чего Джед стал первым ребенком в стране, получившим компенсацию после нападения хулигана.

Я горжусь тем, что вступилась за Джеда», - говорит Стейси. «Но потом дела пошли еще хуже. Когда он вернулся в школу, товарищи хулигана набросились на него.
«Они обвиняли его в том, что их друга выгнали, и обзывали его по именам. Мне пришлось проводить его в школу, чтобы убедиться, что его не избили, но я ничего не могла сделать, когда он оказывался внутри ».

Джед встречался со своей старшей сестрой Хлоей, в обеденный перерыв, но хулиганы тоже нападали на нее.

«Они отправляли ей текстовые сообщения с угрозами и распространяли о ней слухи», - говорит Стейси.
«Потом двое моих младших детей, Кейтлин, и Бенджамин, ругались и кричали, пока я проводила их в начальную школу.
«Дошло до того, что все четверо моих детей боялись ходить в школу.
«Я написал и провела встречу с главой и губернаторами академии, но ничего не было сделано».

В конце концов, Стейси забрала всех своих детей из школы и говорит, что они не вернутся, пока она не убедится, что они в безопасности.

«Мне пришлось изменить свои смены на работе, чтобы я могла обучать их дома», - говорит она.
«Они намного счастливее, но им следует учиться в школе. Хлоя должна готовиться к выпускным экзаменам ».

Стейси и ее 30-летний муж Гарет также написали Дэвиду Кэмерону и министру образования Майклу Гоува с просьбой о помощи.

«Это огромная проблема, и нужно что-то делать», - говорит она.
«Когда ребенок совершает самоубийство, может быть, кто-то это заметит».

Но опыт Стейси далеко не уникален.

В сентябре мать избежала тюрьмы после того, как запрыгнула в школьный автобус и бросила бейсбольную биту хулиганам своего сына.

30-летняя Наташа Хейли из Дартфорда, Кент, сказала, что была разочарована, потому что чувствовала, что школа ничего не делает для защиты ее сына.

-2

Ее адвокат утверждал, что Наташа связалась с учителями и полицией после того, как его избили и ограбили без каких-либо последствий.

По данным полиции, школа сочла дело решенным. Наташе приговорили к шести месяцам условно и 150 часам неоплачиваемой работы. Теперь она планирует подать в суд на школу за то, что издевательства продолжаются.

Так почему же школы не делают больше для защиты учеников?

Анастасия де Ваал, которая работает в благотворительной организации Family Lives и www.bullying.co.uk, обеспокоена тем, что школы, уже вышедшие на грань, просто не имеют ресурсов для немедленного реагирования.

Она говорит: «У нас есть фантастические преподавательские кадры с установленной политикой, но вопрос в том, смогут ли они справиться с ее реализацией?»

По ее словам, ключ к борьбе с издевательствами - это настойчивость.

«Попытки решить эту проблему самостоятельно на самом деле не решат проблему», - говорит она.
«Если родители чувствуют, что их опасения остаются без внимания, им нужно проявить настойчивость».

Но 39-летняя мама Сэм из Южного Лондона говорит, что она уже пробовала эту тактику - безрезультатно.

«Моя девятилетняя дочь возвращалась домой с небольшими ранениями.
«Сначала она сказала, что это раны с детской площадки», - говорит она.
«Но в конце концов она признала, что другая девушка издевается над ней».

Сэм говорит, что после нескольких встреч с учителями, в том числе договоренности о том, что руководитель обсудит проблему с матерью хулигана, нападения продолжились.

Тем временем школа подписалась на общенациональную кампанию запугивания.

«Моя дочь шла домой с отметинами от удара карандашом или ключами, а также с царапинами на лице», - говорит она.
«Я видел все плакаты с запугиванием вокруг школы, но у меня сложилось впечатление, что они не воспринимают это всерьез. Мы чувствовали себя беспомощными ».

Все дошло до драматической кульминации, когда Сэм обнаружила, что ее дочь пытается повеситься в спальне на шнурке от халата. «Моя маленькая девочка хотела покончить с собой, а не вернуться», - говорит Сэм. «У меня не было выбора, кроме как разобраться сам».

На следующее утро Сэм вошла в школу и сорвала все плакаты с предупреждением о запугивании, прежде чем бросить их в кабинет директора школы.

Тогда она пригрозила пойти на детскую площадку и сама разобраться с хулиганом. «Я была готова к тому, что это станет физическим», - признается она.

Глава умолял ее не делать этого и пообещал положить конец издевательствам раз и навсегда. «С того дня все стало лучше», - говорит она. «Я понятия не имею, что он сделал, но мне только жаль, что он не сделал это раньше, прежде чем дошло до той стадии, когда моя девочка хотела умереть».

Несмотря на прекращение издевательств, Сэм так потеряла доверие к школе, что все равно забрала дочь.

По словам Питера Брэдли из благотворительной организации Kidscape, плохое общение - одна из самых больших проблем в борьбе с издевательствами. Он руководит группами поддержки для родителей и предлагает уроки самоутверждения для жертв.

«Недавно у нас была группа детей, двое из которых пытались покончить жизнь самоубийством, а один перенес операцию на ушах, чтобы сдерживать насмешки», - говорит он.

Самоубийство из-за издевательств теперь стало такой проблемой, что получила собственный ярлык - хулиганство.

Питер говорит: «Совершенно понятно, что они хотят взять дело в свои руки, но это нужно делать без использования бейсбольной биты».

«У НАС ЧЕТКАЯ ПОЛИТИКА»

Дэвид Саттон, директор старой школы Джеда, Академии Малтби, сказал нам: «У нас есть четкие правила и процедуры для борьбы со всеми случаями запугивания и антиобщественного поведения.

«В академии и в учебном сообществе Мальтби существует широкий спектр структур поддержки студентов, призванных удовлетворить потребности всех студентов. В этом случае академия регулярно общалась с семьей и надлежащим образом отреагировала на все выдвинутые обвинения. Наш приоритет состоит в том, чтобы защитить всех наших молодых людей, и поэтому мы считаем неуместным давать дальнейшие комментарии ".

Представитель Совета Ротерхэма сказал: «Мы серьезно относимся ко всем обвинениям в издевательствах, и наши школы одинаково активно борются с ними.

«Во всех наших школах действуют правила борьбы с издевательствами, и они будут соблюдаться как в этом, так и во всех других случаях. С учениками активно ведется большая работа. Многие школы подписываются на добровольную схему, в которой меры по борьбе с издевательствами оцениваются совет ".

Как бороться с хулиганами

  • Отнеситесь к этому серьезно и узнайте все факты.
  • Не соглашайтесь держать это в секрете.
  • Поговорите с учителем или директором школы.
  • Дайте ребенку возможность выразить свои чувства по поводу издевательств.
  • Соберите вместе других родителей и обсудите, как это остановить.
  • Поговорите с родителями-начальниками в школе и предложите политику борьбы с издевательствами в классе.
  • Поговорите со своим ребенком, если над ним издеваются по дороге в школу или из школы.
  • Спросите своих детей, не хотят ли они посещать занятия по самообороне, чтобы повысить свою уверенность в себе.
  • Проверьте, не призывает ли ваш ребенок хулигана сосредоточиться на нем из-за дурной привычки, которая привлекает к нему внимание.
  • Ведите дневник всех происшествий.