Плюсы:
- Высокотехнологичный интерьер
- Плавно работающий двигатель
- Пневматическая подвеска и активный антипробуксовочный механизм
Минусы:
- Некоторые опции должны быть стандартными
- Неповоротливое новое рулевое колесо
- Дорого
Сколько стоит Volkswagen Touareg TDI210 R-Line?
Вы можете сесть за руль Touareg 2021 года за $81 490, а более мощный 210TDI начинается от $99 940 до расходов на дорогу в комплектации Elegance. В России цены идут от 5 млн рублей.
Стоит учесть, что Touareg предлагает шестицилиндровый двигатель там, где X5 и GLE начального уровня оснащаются только четырьмя цилиндрами, а список стандартной комплектации 210TSI далеко не скудный. Но Touareg - это не столько "премиум для людей", сколько "премиум за чуть меньшие деньги" в данной комплектации.
Что вы получаете?
Volkswagen не скупился на стандартную комплектацию Touareg ни на одном уровне, не говоря уже о топовой комплектации 210TDI R-Line.
Базовая модель 170TDI Elegance включает такие приятные мелочи, как бесключевой доступ и запуск двигателя, беспроводная зарядка телефона, подогрев передних сидений, двухзонный климат, адаптивный круиз, задние двери с электроприводом и датчики парковки.
В комплектации 210TDI Elegance добавляются матричные светодиодные фары IQ.Light и пакет Innovision Package с 15,0-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, а также пневматическая подвеска, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари премиум-класса с прокручивающимися индикаторами и более качественная кожаная отделка сидений.
Тестируемая нами комплектация R-Line включает в себя активную систему стабилизации кренов, уникальный кузовной обвес R-Line, передние сиденья R-Line с регулируемой поддержкой, рулевую колонку с электроприводом, педали из нержавеющей стали, рулевое колесо R-Line с подогревом и черную обивку салона.
Безопасен ли Volkswagen Touareg?
Touareg имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с датой 2018 года, основанный на испытаниях, проведенных Euro NCAP.
Наш R-Line оснащен системой AEB заднего хода и камерой кругового обзора в составе пакета Sound and Comfort.
Каков Volkswagen Touareg 210TDI R-Line внутри?
Новый руль в R-Line выглядит спортивно и его приятно держать в руках, но он является магнитом для отпечатков пальцев, а его тактильная обратная связь лишена тактильности настоящих переключателей. Например, слишком легко заставить круиз-контроль перескочить на 10 км/ч вместо одного.
Посадка за рулем практически идеальна, а кресла R-Line ощущаются так, будто они доставят вас на край земли и обратно без онемения. То, что они массажные, с подогревом и охлаждением, только улучшает ситуацию.
Пространство для головы вполне приемлемо для высоких пассажиров, хотя темная обивка и расположение С-образных стоек означает, что внешняя видимость не так хороша, как могла бы быть. Но это уже придирки.
Что под капотом?
Двигатель V6 от Amarok, который был установлен на обновленном Touareg исчез, его заменил новый 3,0-литровый турбодизель V6, отвечающий последним стандартам Euro 6.
Один и тот же двигатель используется в версиях 170TDI и 210TDI, хотя и в разном состоянии. Более дорогая версия, установленная на нашем автомобиле, обладает мощностью 210 кВт и крутящим моментом 600 Нм, последний достигается в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин.
Стоит отметить, что те же дизели мощностью 170 кВт и 210 кВт устанавливаются на родственный Audi Q7, но с 48-вольтовой гибридной технологией.
Восьмиступенчатый автомат и полный привод входят в стандартную комплектацию, а заявленная экономия топлива составляет 6,8 л/100 км в комбинированном цикле. Во время нашего знакомства с Touareg мы увидели 8,4 л/100 км. Новинкой 2021 года станет стандартная установка топливного бака объемом 90 л, который обеспечивает дальность хода. Volkswagen утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает всего 6,1 секунды.
Старый двигатель нельзя было назвать шумным, но новый двигатель работает тихо в любых условиях и по стандартам большинства турбодизельных двигателей, он очень плавный, когда вы выходите за пределы диапазона крутящего момента от 1750 до 3000 об/мин.
Управление автомобилем не требует усилий почти все время, как и следовало ожидать от такого мощного двигателя в паре с умным восьмиступенчатым автоматом.
Качество езды никогда не бывает ниже превосходного, особенно в режиме Comfort, где он сглаживает все, от мелких трещин и складок на дороге до больших провалов.
Даже переключение в режим Sport не разрушает самообладания, хотя это придает езде дополнительную целеустремленность и утяжеляет рулевое управление.
Мнение о Volkswagen Touareg 210TDI R-Line
Без сомнения, Touareg 210TDI R-Line стоит дорого, но он достаточно хорош, чтобы оправдать эту цену. Это достойный флагманский внедорожник для Volkswagen.
Он в полной мере ощущается как конкурент BMW X5 и Mercedes-Benz GLE и предлагает больше комплектации и мощности за ваши деньги, особенно если учесть, что он имеет общие черты с Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.