Найти тему

Взял обновлённый Volkswagen Touareg R-Line, ничем не отличающимся от BMW X5, в чем его особенность, обзор, отзыв.

Оглавление
-2

Плюсы:

  • Высокотехнологичный интерьер
  • Плавно работающий двигатель
  • Пневматическая подвеска и активный антипробуксовочный механизм

Минусы:

  • Некоторые опции должны быть стандартными
  • Неповоротливое новое рулевое колесо
  • Дорого

Сколько стоит Volkswagen Touareg TDI210 R-Line?

Вы можете сесть за руль Touareg 2021 года за $81 490, а более мощный 210TDI начинается от $99 940 до расходов на дорогу в комплектации Elegance. В России цены идут от 5 млн рублей.

-3

Стоит учесть, что Touareg предлагает шестицилиндровый двигатель там, где X5 и GLE начального уровня оснащаются только четырьмя цилиндрами, а список стандартной комплектации 210TSI далеко не скудный. Но Touareg - это не столько "премиум для людей", сколько "премиум за чуть меньшие деньги" в данной комплектации.

Что вы получаете?

Volkswagen не скупился на стандартную комплектацию Touareg ни на одном уровне, не говоря уже о топовой комплектации 210TDI R-Line.

Базовая модель 170TDI Elegance включает такие приятные мелочи, как бесключевой доступ и запуск двигателя, беспроводная зарядка телефона, подогрев передних сидений, двухзонный климат, адаптивный круиз, задние двери с электроприводом и датчики парковки.

В комплектации 210TDI Elegance добавляются матричные светодиодные фары IQ.Light и пакет Innovision Package с 15,0-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, а также пневматическая подвеска, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари премиум-класса с прокручивающимися индикаторами и более качественная кожаная отделка сидений.

Тестируемая нами комплектация R-Line включает в себя активную систему стабилизации кренов, уникальный кузовной обвес R-Line, передние сиденья R-Line с регулируемой поддержкой, рулевую колонку с электроприводом, педали из нержавеющей стали, рулевое колесо R-Line с подогревом и черную обивку салона.

Безопасен ли Volkswagen Touareg?

Touareg имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с датой 2018 года, основанный на испытаниях, проведенных Euro NCAP.

-4
-5

Наш R-Line оснащен системой AEB заднего хода и камерой кругового обзора в составе пакета Sound and Comfort.

Каков Volkswagen Touareg 210TDI R-Line внутри?

Новый руль в R-Line выглядит спортивно и его приятно держать в руках, но он является магнитом для отпечатков пальцев, а его тактильная обратная связь лишена тактильности настоящих переключателей. Например, слишком легко заставить круиз-контроль перескочить на 10 км/ч вместо одного.

-6

Посадка за рулем практически идеальна, а кресла R-Line ощущаются так, будто они доставят вас на край земли и обратно без онемения. То, что они массажные, с подогревом и охлаждением, только улучшает ситуацию.

Пространство для головы вполне приемлемо для высоких пассажиров, хотя темная обивка и расположение С-образных стоек означает, что внешняя видимость не так хороша, как могла бы быть. Но это уже придирки.

-7

Что под капотом?

Двигатель V6 от Amarok, который был установлен на обновленном Touareg исчез, его заменил новый 3,0-литровый турбодизель V6, отвечающий последним стандартам Euro 6.

Один и тот же двигатель используется в версиях 170TDI и 210TDI, хотя и в разном состоянии. Более дорогая версия, установленная на нашем автомобиле, обладает мощностью 210 кВт и крутящим моментом 600 Нм, последний достигается в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин.

Стоит отметить, что те же дизели мощностью 170 кВт и 210 кВт устанавливаются на родственный Audi Q7, но с 48-вольтовой гибридной технологией.

Восьмиступенчатый автомат и полный привод входят в стандартную комплектацию, а заявленная экономия топлива составляет 6,8 л/100 км в комбинированном цикле. Во время нашего знакомства с Touareg мы увидели 8,4 л/100 км. Новинкой 2021 года станет стандартная установка топливного бака объемом 90 л, который обеспечивает дальность хода. Volkswagen утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает всего 6,1 секунды.

Старый двигатель нельзя было назвать шумным, но новый двигатель работает тихо в любых условиях и по стандартам большинства турбодизельных двигателей, он очень плавный, когда вы выходите за пределы диапазона крутящего момента от 1750 до 3000 об/мин.

Управление автомобилем не требует усилий почти все время, как и следовало ожидать от такого мощного двигателя в паре с умным восьмиступенчатым автоматом.

Качество езды никогда не бывает ниже превосходного, особенно в режиме Comfort, где он сглаживает все, от мелких трещин и складок на дороге до больших провалов.

Даже переключение в режим Sport не разрушает самообладания, хотя это придает езде дополнительную целеустремленность и утяжеляет рулевое управление.

Мнение о Volkswagen Touareg 210TDI R-Line

Без сомнения, Touareg 210TDI R-Line стоит дорого, но он достаточно хорош, чтобы оправдать эту цену. Это достойный флагманский внедорожник для Volkswagen.

Он в полной мере ощущается как конкурент BMW X5 и Mercedes-Benz GLE и предлагает больше комплектации и мощности за ваши деньги, особенно если учесть, что он имеет общие черты с Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.