Найти тему
Философ без фуражки

Конструирование человеческого

У есть появился друг. Друг для меня это человек с общими интересами. 

Знаками он обозначает себя как высокорангового человека. Брендовая одежда, индивидуального изготовления обувь, дорогой автомобиль с особенным номером. Даже телефонный номер такой, какого я никогда не видел, думая что таких не бывает. 

Вся семиотика говорит о том что он высокоиерархичная личность.

Бывая в гостях увидел идеальный порядок во всем. Локация квартиры и продуманный дизайн. Всё со стилем и вкусом. В квартире чисто, нигде ничего не валяется и не разбросано. Каждая вещь находится со своей группой вещей. Можно водить мужчин на экскурсию как образец, что такое бывает когда человек живёт один. 

Под его именем в телефонной книге я надписал - ПРИМЕР.

Еще после наших встреч немного "трою". Своей эпистемологией он ломает моё привычное мышление. Это не значит что у кого-то  мышление плохое или хорошее, у него оно просто ДРУГОЕ. Удивляет точка зрения под такими угломи, о которых я даже и не подозревал.

Мой старый друг, который с ним не знаком, говорит о новом  что этими знаками, этими внешними атрибутами он восполняет что-то недостающее в себе.

Но у меня другой взгляд на его способ так жить. 

Человек это существо, которое есть в той мере, в которой оно самосозидается средствами не данными в самой природе. То есть человек придумывает смыслы, сам в них верит и живет опираясь на них.

Если в голове человека есть упорядоченность, она отображается во вне. В том что у него в сумке, в том что у него в багажнике и салоне автомобиля, на рабочем столе монитора, в  одежде.

Символами этот человек не утверждается, а ими иносказательно говорит что-то о себе. Символами как метафорой, описывает себя чтобы окружающие читали его. В наше время суперскоростей подсознание сделает это за пару минут лучше, чем он будет  2 часа рассказывать о себе.

 

Из хаоса повседневности он делает собой порядок, создаёт из себя человека.