Найти в Дзене
OptimaVOD

Chery Tiggo 8 Pro | 4000 километров восторга. Внимание окружающих, отличное ускорение и своенравный ISS

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD. Ну вот пролетели первые 4 тысячи километров пробега на китайском кроссовере Chery Tiggo 8 Pro. Что же можно сказать о нём??? Первое конечно то, что я ни грана не сожалею о покупке данного автомобиля. Что я, что моя девушка, машинной полностью довольны на данный период времени, но в принципе я и не сомневался. Конечно полностью из плюсов данный автомобиль не состоит, есть минусы и непонятная работа тех или иных функций, но это я считаю нормой, так как разные производители всё-таки делают многие вещи именно со своим уклоном и к некоторым из них приходится привыкать. Самое интересное то, что с данной моделью ты находишься в постоянном каком-то внимании. На парковках, заправках очень часто подходят люди и интересуются машиной. Что, к чему и как. Это конечно очень удивляет. Вроде бы, по большей степени обычная, красивая, но обычная машина, а интереса вызывает довольно-таки много. Ну и на улице данный автомобиль
Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Ну вот пролетели первые 4 тысячи километров пробега на китайском кроссовере Chery Tiggo 8 Pro. Что же можно сказать о нём???

Первое конечно то, что я ни грана не сожалею о покупке данного автомобиля. Что я, что моя девушка, машинной полностью довольны на данный период времени, но в принципе я и не сомневался. Конечно полностью из плюсов данный автомобиль не состоит, есть минусы и непонятная работа тех или иных функций, но это я считаю нормой, так как разные производители всё-таки делают многие вещи именно со своим уклоном и к некоторым из них приходится привыкать.

Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro

Самое интересное то, что с данной моделью ты находишься в постоянном каком-то внимании. На парковках, заправках очень часто подходят люди и интересуются машиной. Что, к чему и как. Это конечно очень удивляет. Вроде бы, по большей степени обычная, красивая, но обычная машина, а интереса вызывает довольно-таки много. Ну и на улице данный автомобиль заставляет поворачиваться прохожих. По первой это очень удивляло, сейчас уже более привычно отношусь к этому. Да и самих восьмёрок и восьмёрок Pro на дорогах прибавилось и периодически данные машины стали попадаться на глаза, но 7 Pro и просто четвёрок всё-таки не в пример больше.

Итак, совсем недавно я понял прелесть спортивного режима движения на Chery Tiggo 8 Pro. Самое интересное, что самих режимов в кроссовере всего два. И они как два противоположных полюса. Режим Эко и режим Спорт. Нет Комфорта, почему, для меня не понятно. Ну да ладно.

Впервые когда я попробовал Sport-режим на тестовом автомобиле, я особе не понял его прелести. Единственное, что я для себя отметил, так это то, что руль становится более тяжёлым, наливается и имеет более информативную обратную связь. Всё. Ну и сам дисплей становится красным, а не синим, как в Эко-режиме.

Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro

И вот мне стало всё-таки интересно разобраться с тем, что же такого предлагает Sport-режим. И знаете, после того, как я всё это испытал на собственном автомобиле, меня это впечатлило. Самое главное, что делает этот режим, так это убирает задержку на педали газа. Машина перестаёт задумываться при нажатии на педаль акселератора. Не важно на какой скорости Вы едете или вообще набираете с нуля. Задержка отсутствует полностью. Плюс ко всему в этом режиме Chery Tiggo 8 Pro позволяет раскручивать двигатель до более высоких оборотов, что собственно позволяет быстрее набирать нужную скорость.

Здесь я всё ещё не пробовал нажимать педаль в пол, но и две третьих машина получает очень солидное ускорение. А если на этапе обкатки в Эко-режиме у меня был разгон с 0 до 100 км/ч в районе 9.02 секунд, то в Sport-режиме при полном утоплении педали газа и без задержки, думаю этот результат будет как минимум на пол секунды лучше.

А вот что касается системы ISS, это система старт-стоп, когда при остановке на светофоре двигатель отключается для экономичности, то вот с ней просто какая-то неразбериха. Не, сама функция работает, но вот алгоритм её работы действительно китайский. То есть она может срабатывать, может не срабатывать. Как ей только заблагорассудиться. Кто-то говорил что нужно просто прожимать педаль тормоза больше, чем на половину. И вот абсолютно нет. Разницы нет, как Вы нажмёте на педаль тормоза, сильно или нет. ISS работает в своём собственном мире.

С другой стороны, да и фиг с этой опцией. Но есть проблема, она не отключается навсегда. То есть отрубить её можно кнопкой на центральном тоннеле, но вот при каждом новом включении зажигания, эту функцию нужно отрубать снова. Вырубить её где-нибудь в настройках раз и навсегда нельзя. И вот именно это удручает. И просто по проходу времени начинаешь забивать на неё, не обращая внимания.

В остальном машина радует и пока восторг от её обладания никуда не улетучился. Самое интересное, что обладая данной машиной нет какого-то дискомфорта, касательно того, что ты обладаешь китайским автомобилем. Вообще об этом не даёт задумываться данная машина.

А для Вас имеет ли значение родословная машины, которой Вы пользуетесь???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!