Ведение бизнеса может и просто должно быть ненапряженным и в удовольствие владельцу. Привет, делегирование! Перенести часть жизненно необходимых функций на профессионалов — значит не только разгрузить свою голову, но и реально повысить продажи.
Доверьте создание упаковки, рекламы и вывод товара на маркетплейсы профессионалам !
Игра в догонялки
Готовый продукт — партия футболок (можете представить здесь для себя любой другой товар), которую изготовили в Китае, уже привезли в Россию, но где-то по дороге забыли, а как ее будем сбывать? Конечно, можно сотрудничать с шоурумами, выставлять товары в своем магазине или в любых других физических точках, да хоть развешивать на заборе. Но что по спросу? Никто не узнает о том, что у вас есть классные футболки, кроме тех редких прохожих, которые по воле случая окажутся рядом с вашей локацией.
И здесь мы переходим к любимому понятию всех бизнесменов — целевой аудитории. А изначально все, что вы делаете — ради нее. Чтобы они были стильными и красивыми в новых футболках, чтобы им было комфортно и хорошо. Для того, чтобы долго не играть в догонялки (еще и с закрытыми глазами, а значит, даже в жмурки), бизнес врывается на маркетплейсы, чтобы активно рекламировать, продвигать и продавать. Поймать наконец представителей своей ЦА.
Вершина айсберга
Подождите, игра еще не закончена, она только началась. Маркетплейс — огромная площадка с множеством разных товаров и брендов, среди которых потеряться — раз плюнуть. В общем, тут без прелюдий — надо выходить в топ. На самом деле, всем глубоко все равно, раскручен бренд или только появился на свет, главное, чтобы товар был, на него были хоть какие-то отзывы (не плохие, конечно, мы с вами это понимаем) и покупки на счету, тогда добрый маркетплейс и сам займется вашим продвижение. Именно здесь можно конкурировать даже с известными фирмами, и это способ зацепиться. Так можно заработать себе имя, получить продажи и опыт.
Правила на маркетплейсах без исключений
Прилетело откуда не ждали: маркетплейсы устанавливают свою жесткую политику упаковки. На некоторых из них могут просто не принимать к размещению товары, если на упаковке есть запрещенные знаки, элементы рекламы, название продукции или брендовые образы. Товар должен быть упакован так, как скажет маркетплейс, а не как вы захотите, и ничего с этим не сделаешь.
Кроме того, у каждого маркетплейса установлен свой стиль обработки контента, его вида вообще. Это оправдано: качество фото, степень полноты информации о товаре подсознательно заставляют покупателя отождествлять эти характеристики с характеристиками товара. Человек заказывает онлайн, поэтому воспринимает фотографию товара как сам товар в реальности — подбирайте лучший ракурс, красиво обрабатывайте и будет вам счастье.
Самостоятельно вникать во все тонкости довольно трудно (читайте как нереально), но взять дело в свои руки готова сторонняя компания, которая уже знает, как вам начать зарабатывать на маркетплейсах.
От чего она освободит вас на данном этапе?
- фото- и видеосъемка;
- обработка материалов согласно требованиям площадки;
- комплексное сопровождение (описание товара, продвижение).
Слаженный механизм в действии: люди заходят на страницу товара, знакомятся с брендом, совершают покупки, а маркетплейс пропихивает вас в топ. Но потеряв звено грамотно составленной цепи «упаковка-реклама», товар затеряется или даже вовсе и не дойдет до маркетплейса.
Нужно подобрать маркетплейс и условия работы с ним под Вас!
Вы уже поняли, что просто закинуть товар и ждать прибыли не достаточно. Если вы как надо оформили картинки, проработали описание и, кажется, все учли, то могут всплывать и неожиданные сюрпризы. Некоторые маркетплейсы просто окажутся не вашей историей, так как у каждого из них есть свои требования, подстроиться под которые могут не все: минимальное количество товара, сроки отправки и другие спорные моменты. Маркетплейс, конечно же, не будет интересовать то, что вы чего-то не учли, разбираться никто не будет, и он моментально занизит вам рейтинг. А изначально неправильно подобранный маркетплейс приведет к тому, что надежд на продажи может и не быть вообще.
Снова спасают услуги фулфилмента! Как это будет:
- подбор максимально подходящего маркетплейса
- заполнение карточек
- наполнение контентом (материалы, текст)
- алгоритмы вывода в топ
Делегируя профессионалам упаковку, вывод товаров на маркетплейс и их продвижение, вы развязываете себе руки и экономите все виды имеющихся у вас ресурсов, от сил до денег. Вы получаете уже запущенный бизнес прямо в вашем телефоне, за работой которого вам останется просто наблюдать, постоянно пополняя запас товара.
Подписывайтесь на наш блог и вы найдёте множество полезной информации для вас и вашего бизнеса!
Оригинал статьи на нашем сайте
Следите за нами в социальных сетях: