Найти тему

Как же правильно составить резюме?

Оглавление

И так, какие главные критерии к успеху вашего резюме? Как сделать так, чтобы вас пригласили на собеседование?

Разберем постепенно каждый пункт.

1. Грамотность

И первое конечно же -отсутствие ошибок, опечаток, молодежного сленга — необходимый и, возможно, важнейший аспект составления резюме. Важнейший потому что если в документе будет куча ошибок, его могут просто выбросить, не обратив внимания на все остальное.

2. Соответствие вакансии

Второй по списку пункт-это определение той вакансии, на которую вы хотите устроиться. Вы должны четко и ясно написать-чем вы хотите заниматься в компании и в соответствие с этим писать резюме. Указывая лишние вещи, вы путаете работодателя и рождаете у него ненужные вопросы.

3. Разумный объем резюме

Далее, нужно определиться с размером. Полстраницы — мало, три страницы — много, 1-2 страницы — оптимально. Конечно, желательно уложиться на одну страницу, но не всегда это возможно сделать безболезненно.

4. Понятная и простая структура

Вероятно, это самое важное, что нужно создать. Правильное составление резюме на работу предполагает правильное структурирование информации о себе и своем профессиональном опыте.

Часто используемая структура резюме

После «шапки» резюме идет опыт работы:

  1. ФИО, контакты, личная информация
  2. Цель и желаемый уровень зарплаты (необязательно)
  3. Опыт работы
  4. Образование
  5. Профессиональные навыки
  6. Дополнительная информация

Рекрутеру обязательно понравится ваше резюме, если:

•Образования и опыт работы должны быть расположены в обратном порядке

•В опыте работы прописаны не только обязанности, но и достижения.

•Вместе с резюме будет грамотное сопроводительное письмо

•Резюме на английском и русском будет только вашим плюсом.

Глаголы, которые стоит указать в резюме, что бы точно понравится рекрутеру: оптимизировал, улучшил, достиг, запустил, провёл анализ

Обязательный формат резюме:

формат PDF

1-2 страницы А4

В шапке имя, фамилия и контакты

фото в деловом стиле

обязанности разделены буллитами

И так, мы подходим к концу, и хочется ещё рассказать о топ 5 мягких навыков, после которых вам обязательно перезвонит работодатель, ведь они не являются банальными и клишированными:

1.Мобильность

2.Гибкость

3.Инициативность

4. Адаптивность

5.Умение работать в команде

И так, пожалуй на этом всё, в крации я попыталась описать что сможет помочь вам правильно и грамотно сделать резюме. Я надеюсь, что у вас всё получится.