Еще никогда Elantra не была такой «злой». Модификация N Line с двигателем мощностью 204 л.с. утратила звание самой мощной, и теперь на вершине гаммы расположилась Elantra N — первый седан N-подразделения компании. В Южной Корее эта модель будет продаваться как Hyundai Avante N, но суть от этого не меняется. Технически «заряженный» седан повторяет модели i30 N и Kona N. Он оснащен тем же двухлитровым турбомотором с отдачей 280 л.с. и 392 Нм, хотя турбокомпрессор здесь новый — с увеличенным на 5 мм (до 52 мм) диаметром турбинного колеса. Выпускная система — с электронноуправляемым клапаном, который позволяет менять громкость звука. На выбор есть две коробки передач. Шестиступенчатая «механика» дополнена системой, которая автоматически повышает обороты коленвала при переключениях вниз, чтобы избежать рывков. Эту электронную надстройку можно активировать крупной кнопкой RPM на руле. У восьмиступенчатого «робота» N DCT есть подрулевые лепестки и три режима работы: стандартный N Power Shift,