Насколько вы помните, дорогие друзья, полгода назад я купил двухлитровый Ford Focus 2008 года и уже потратил около 200 000 рублей на то, чтобы привести его в нормальное состояние. Об этом я писал не раз, поэтому сегодня поговорим на другую тему.
Очередным этапом улучшений моего «бедного американца» стала установка ковриков в салон. Стандартные плохи тем, что из них всё высыпается и вываливается.
Особенно с тех ковров, которые под ногами задних пассажиров. Они довольно глубоко уходят под сиденье, поэтому пока их пытаешься оттуда высунуть, весь песок высыпается на пол.
А поскольку у этих машин сам настил из какого-то ворса, то грязь даже пылесос не засасывает.
Поэтому встал вопрос борьбы с таким недугом. Решил попробовать знаменитые коврики EVA с ячеистой структурой. Я уже делал на них обзор около года назад. Но тогда была зима и мы тестировали их на совсем другой машине.
Сейчас много магазинов, которые предлагают эти ковры, но сам я заказывал в «Коврики даром». В каком виде пришла посылка, вы можете хорошо рассмотреть на фотографии. Всё аккуратно упаковано.
Внутри коврики были скреплены друг с другом картонной лентой. Приятным подарок стал подпятник, который мне повезло получить бесплатно по акции. Он крепится к основному ковру на саморезах.
Они тоже в комплекте. Сразу устанавливать подпятник не имеет смысла. Нужно поездить пару недель, чтобы понять, где у вас обычно располагается пятка при езде и прикрутить его именно туда.
Как и в прошлый раз, ковры оказались качественными, хорошо простроченными по краям, без трещин, потёртостей и всех остальных дефектов. На мою модель все коврики крепятся с помощью липучек, поэтому монтаж занял всего 2-3 минуты.
Отдельное спасибо хочется сказать за «переходник» на туннель. Об этом тоже позаботились. Мелочь, а приятно.
С момента установки прошла неделя. Липучки мощно держатся за ворс, поэтому коврики никуда не ездят, оставаясь на своём месте.
С песком и водой эти ковры справляются очень хорошо. Так получилось, что пару дней назад я пролил в салоне минералку. На последнем снимке хорошо видно, что вода «разбежалась» по сотам и не «гуляет» по всей поверхности, как было бы с обычным ковриком.
Чтобы её вылить, нужно полностью перевернуть коврик и даже пару раз ударить по нему. Настолько прочно она там сидит.
С песком и грязью тоже самое. Песчинки проваливаются в соты. Когда их накапливается много, нужно лишь достать ковёр из салона и всё высыпать. Под ноги ничего не просыпается.
Полный комплект мне обошёлся в 3000 рублей. По-моему, недорого за 4 больших ковра, небольшой коврик на тоннель и ещё подпятник в подарок.
Почему я выбрал именно этот магазин? Потому что у них в наличии всегда есть наборы для популярных моделей, вроде Лады Приоры, Калины, того же Фокуса второго или третьего поколения, Солярисов и Рио.
Ещё можно выбрать коврик с разной текстурой, есть 14 вариантов цвета, начиная от классических чёрных, как у меня, и заканчивая оранжевыми или розовыми.
В конце концов, это магазин с оригинальными коврами EVA. Да, их сейчас активно подделывают.
Как отличить оригинал от подделки?
Например, у настоящих ковров всегда единая конструкция без лишних прорезей. Самое главное — некачественные ковры гораздо быстрое истираются.
Как вам теперь пол в Фокусе? Преобразился? Как мне кажется, стало гораздо лучше. Посмотреть, как коврики EVA будут выглядят в других моделей автомобилей, вы можете в группе магазина в ВКонтакте.
Там много отзывов от заказчиков.