Если на сайте установлена Яндекс Метрика, то проверьте, отслеживаются ли у вас цели, по которым кликают посетители. Например, "Заказать звонок", "Добавить в корзину", "Сделать заказ", "Отправить анкету" и так далее.
Успешное же действие заключается в следующем: в мастере настроек при создании рекламной кампании создаёте объявление, пишете текст, заголовок, ключевые слова и выбираете стратегию "Оплата за конверсию".
Так, в одном интернет-магазине ключевые действия, которые приносят клиентов, это корзина, заказ звонка и онлайн-консультант. Яндекс показывает, что такие конверсии стоят по 1.200 рублей. Мы же можем поставить свою цену, указав, сколько мы готовы платить за эту конверсию. Сильно занижать цену при этом не нужно: будут резаться охваты объявления.
Настроив рекламу и указав желаемую конверсию (к примеру, заказ в корзине), запускаем рекламу. Если клиент зашёл по ней на сайт, но нажал на кнопку "Заказать обратный звонок" вместо того, чтобы положить товар в корзину, конверсия не засчитывается и, соответственно, Яндекс не снимает за это деньги. Конверсия не засчитана, но клиент есть.
Таким образом из 100 условных переходов 3 человека добавляют товар в корзину, а 6 заказывают обратный звонок или пишут онлайн-консультанту. Мы получаем 9 лидов, но платим при этом только за троих.
Таким же образом можно экспериментировать с разными целями. Можно найти дорогие цели, которые пользуются маленьким спросом, поставить туда свою цену и получать конверсии с других, более популярных, целей.
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!