Покупка квартиры несет за собой ряд больших задач, которые необходимо решить каждому будущему собственнику, а также инвесторам, которые хотят вкладываться в недвижимость. Мы в Rentier структурировали и разделили процесс работы с объектом недвижимости на 12 этапов.
1) Работа с объектами начинается в момент выдачи системой недооцененных объектов. Это происходит каждый день. Наша автоматизированная система оценки стоимости просчитывает каждый объект с учетом объектов-аналогов, которые также подвергаются корректировке стоимости согласно методологическому подходу к оценке рыночной стоимости недвижимости.
Таким образом, система выводит наиболее взвешенную рыночную стоимость объекта, учитывающую каждый параметр объекта недвижимости. После проведения оценки объектов, система выдает исключительно те квартиры, которые продаются дешевле оцененной рыночной стоимости на 10% и более процентов. Таким образом мы имеем автоматизированную систему, которая наиболее точно оценивает недвижимость и предоставляет информацию о недооцененных объектах.
2) Мы понимаем и стараемся минимизировать любой потенциальный риск, поэтому после выдачи программой объектов к процессу подключается квалифицированный оценщик, который дополнительно подтверждает правильность расчетов программы и передает объект на следующий этап.
3) После получения информации менеджером производится интервьюирование объекта, таким образом процесс предполагает детальное погружение в исследуемые дисконтируемые объекты. Данный этап позволяет исключить ряд объектов, которые имеют некоторые отрицательные нюансы с точки зрения инфраструктуры, качества постройки и прочих параметров. Также менеджер получает первичную информацию по правоустанавливающим документам объекта и запрашивает кадастровый номер.
4) Подключенные осмотрщики/ курьеры производят осмотр объекта и передают документацию согласно регламенту (фотографии, копии документов) менеджеру, что позволяет произвести дополнительный этап фильтрации.
5) Благодаря большому опыту в оценке недвижимости мы понимаем корреляцию сроков экспозиции и стоимости недвижимости, таким образом мы уделяем большое внимание расчетам смет, потенциальной прибыли после вычета всех расходов, а также прогнозируем сроки экспозиции квартиры.
6) Мы также подключаем к данному процессу юристов, которые первично верифицируют юридическую чистоту объекта с помощью кадастрового номера, используя соответствующую автоматизированную систему.
7) Далее происходит этап согласования объекта недвижимости с партнерами, что позволяет убедиться всем сторонам в нюансах объекта, и согласовать дальнейшие действия для слаженной работы.
8) Объект авансируется. При этом мы научились авансировать объект удаленно, что является важным фактором, минимизирующим риски.
9) Отдел юристов начинает более глубокую проверку объекта недвижимости после начала передачи всех документов со стороны собственников, также подготавливая документы к покупке.
10) Производится сделка (мы также понимаем, что некоторым инвесторам было бы интересно покупать объект на себя, или возможно, вложиться через менее рискованные варианты, таким образом мы разработали несколько моделей взаимодействия, что делает нас более гибкими на этом этапе).
11) Подключенная к процессам бригада начинает производить ремонт объекта по разработанному ранее плану. Таким образом мы минимизируем время, необходимое для начала выполнения всех работ.
12) На этапе продажи подключаются профессиональные фотографы, арендуется мебель при необходимости, а также начинается полноценная рекламная компания объекта в социальных сетях и на различных площадках, позволяющая реализовать несколько моделей продаж, увеличивая конверсию, а следовательно и цену за объект.
Таким образом в Rentier осуществляется вся деятельность, позволяющая оптимизировать, автоматизировать процесс, а также минимизировать присущие процессу покупки квартиры риски.
Команда Rentier.