Многие девушки Чарльза Буковски не знали, что он напишет о них в своем знаменитом романе «Женщины».
ЛИНДА КИНГ (ПРОТОТИП ЛИДИИ ВЭНС)
Книга начинается с того, что у пожилого прозаика Генри Чинаски появилась тридцатилетняя любовница-скульптор Лидия Вэнс. Она обучила его искусству кунилингуса.
В реальной жизни Чарльз регулярно напивался и дрался с Линдой. В итоге женщина от него ушла. У нее появились муж и сын, но с супругом муза Буковски развелась. Она устроилась работать в кафе, а затем в дом престарелых, увлекалась сочинением стихов и продолжала делать скульптуры, например, бронзовые бюсты своего бывшего знаменитого любовника.
Семидесятилетняя Кинг выставила на аукцион письма от Буковски, адресованные ей.
ЛИЗА УИЛЬЯМС (ПРОТОТИП ДИ ДИ БРОНСОН)
В романе Генри Чинаски бросил журналистку-хиппи Ди Ди, после чего она впала в глубокую депрессию.
В реальной жизни Лиза страдала от биполярного расстройства. С Чарльзом она рассталась в 1971 году, после чего писала статьи для издания «Rolling Stone». У нее появился муж – однорукий южноафриканский пианист. Их семья пополнилась сыном Михаэлем. Они переехали в Кейптаун, где местные власти назвали Лизу террористкой за то, что в ее автомобиле была обнаружена подброшенная кем-то взрывчатка.
Уильямс переехала в Нью-Йорк. В восьмидесятых она работала сиделкой в клинике, где лежали больные, у которых обнаружили СПИД. В девяностых женщина бомжевала, а затем попала в дом престарелых, где прошли последние дни ее жизни.
АМБЕР О’НИЛ (ПРОТОТИП ТАНИ)
В Лос-Анджелесе главный герой романа пригласил девушку домой на оральный секс.
По мнению Амбер, Чарльзу часто отказывали женщины, поэтому он решил «опустить» их в своем произведении.
На самом деле О’Нил – примерная мать и домохозяйка, но при этом провокаторша. Она написала повесть «Отсасывая у моего героя», где изложена ее версия связи со знаменитым прозаиком.
ПАМЕЛА МИЛЛЕР ВУД (ПРОТОТИП ТЭММИ)
В книге Буковски называет эту героиню «рыжей потаскухой», наркоманкой, матерью-одиночкой и проституткой.
Сама Памела говорила, что все это неправда. Вуд работала риелтором. В новом веке женщина не удержалась и рассказала о своих отношениях со скандальным литератором в произведении «Рыжая потаскуха Чарльза Буковски».
ДЖОАННА БУЛЛ (ПРОТОТИП МЕРСЕДЕС)
В «Женщинах» Генри и Мерседес вместе спят, употребляют алкоголь и легкие наркотики.
Специализация доктора Булл – семейная терапия. В середине девяностых она занялась оказанием психологической помощи людям, у которых обнаружили рак, и их родственникам.