Найти в Дзене
МЕХВОД

Нашёл в продаже кабриолет "Москвич" 400-420А в идеальном состоянии. Бросаю все свои дела, еду смотреть автомобиль

Знакомьтесь! Перед вами "Москвич" 400-420А, 1953 года выпуска. Народная малолитражка в кузове "Кабриолет" выпускалась московским автомобильным заводом (МЗМА) с 1949 по 1954 год. За всё время производства было выпущено 17 742 экземпляра. "Москвич" 400 - это почти точная копия автомобиля Opel Kadett K38, который выпускался в Германии с 1937 по 1940 год. Совершенно случайно перед глазами мелькнуло объявление о продаже редчайшего кабриолета. Тут же созваниваюсь с владельцем, и узнаю куда подъехать, чтобы посмотреть авто вживую. Заодно пополнить фотообзором свою коллекцию ретро автомобилей. Рассматриваемый москвич после капитальной реставрации. До проведения реставрационных мероприятий "Москвич" находился в хорошем техническом состоянии, но требовалось обновление лакокрасочной поверхности, обшивки салона, и замена тента. Тент и обивка салона были изготовлены на заказ. Использованный материал идентичен заводскому. Кузов авто был полностью разобран и отпескоструен, после чего был окрашен
Оглавление

Знакомьтесь! Перед вами "Москвич" 400-420А, 1953 года выпуска. Народная малолитражка в кузове "Кабриолет" выпускалась московским автомобильным заводом (МЗМА) с 1949 по 1954 год. За всё время производства было выпущено 17 742 экземпляра.

"Москвич" 400 - это почти точная копия автомобиля Opel Kadett K38, который выпускался в Германии с 1937 по 1940 год.

"Москвич" 400-420А
"Москвич" 400-420А

Совершенно случайно перед глазами мелькнуло объявление о продаже редчайшего кабриолета. Тут же созваниваюсь с владельцем, и узнаю куда подъехать, чтобы посмотреть авто вживую. Заодно пополнить фотообзором свою коллекцию ретро автомобилей.

"Москвич" 400-420А
"Москвич" 400-420А

Рассматриваемый москвич после капитальной реставрации. До проведения реставрационных мероприятий "Москвич" находился в хорошем техническом состоянии, но требовалось обновление лакокрасочной поверхности, обшивки салона, и замена тента.

"Москвич" 400-420А
"Москвич" 400-420А

Тент и обивка салона были изготовлены на заказ. Использованный материал идентичен заводскому. Кузов авто был полностью разобран и отпескоструен, после чего был окрашен.

Тент крепится к кузову при помощи металлических клепок, расположенных по периметру боковых усилителей. В сложенном виде тент в багажное отделение не убирается.

Вид сзади "Москвич" 400-420А
Вид сзади "Москвич" 400-420А

Глядя на заднюю часть кузова мы видим, что крышка багажника конструктивно отсутствует. Доступ в багажное отделение открывается отгибом спинки заднего ряда сидений.

Запаска, как и у многих современных внедорожников, крепится к задней части кузова. Справа от нее находится горловина топливного бака, объем которого составляет 31 литр. Что касается светооптики, то она уже не отвечает современным требованиям безопасности дорожного движения.

Фото стоп сигнала Москвич 400
Фото стоп сигнала Москвич 400

Сзади всего лишь один стоп сигнал с габаритом, который находится с левой стороны. Правая сторона в темное время суток остается неподсвеченной. Световые указатели поворотов конструктивно отсутствуют. Спереди установлены фары с ближним/дальним светом и габаритами.
Напряжение бортовой электросети - 6 Вольт.

Вид спереди Москвич 400-420 А
Вид спереди Москвич 400-420 А

Заглянем под авто

Фото передней подвески Москвича 400
Фото передней подвески Москвича 400

Передняя подвеска независимая, шкворневая, типа «Дюбонне». Очень интересная, не правда ли?!

Сзади установлен мост, подвеска зависимая рессорная, амортизаторы гидравлические рычажные односторонние. На передней и задней оси тормоза барабанного типа.

Фото заднего моста Москвича 400
Фото заднего моста Москвича 400

Дорожный просвет 19 см. Масса автомобиля 845 кг. Грузоподъемность 270 кг.

Заглянем в салон

-10

"Москвич" 400-420А четырехдверный, четырехместный. Задние двери открываются против хода. Автомобили марки "Опель" до сих пор используют в своих моделях подобную схему открывания дверей. На ваш взгляд, насколько практична данная схема?

Посадка в автомобиль удобная, в сидениях находиться комфортно. Однако стоит отметить, что у пассажиров второго ряда сидений скромное пространство в районе ног. Существенный недостаток - отсутствие отопителя салона.

На рабочем месте водителя

Фото Торпедо в "Москвиче" 400-420А
Фото Торпедо в "Москвиче" 400-420А

Глядя на торпедо, мы видим, что перед нами поздняя модификация автомобиля "Москвич" 400-420А.

Об этом говорит:

  • Рычаг переключения передач, который в середине 1951 года с пола "переехал" под руль.
  • На щитке приборов, крышках перчаточных ящиков присутствуют декоративные молдинги (появились в конце 1952 г)
  • В 1952 году рычаг ручного тормоза стал размещаться под торпедо.
  • Рулевое колесо с металлическими спицами коричневого цвета.
-13

Щиток приборов очень информативный, где есть: спидометр с одометром, датчик уровня топлива, манометр, показывающий давление масла в системе смазки двигателя, тумблер света, замок зажигания, аварийная лампа зарядки. Тумблер вкл/выкл дворников.

Скорость работы стеклоочистителей напрямую зависит от оборотов двигателя: чем больше обороты, тем быстрей двигаются щётки дворников.

Под капотом

-14

"Москвич" 400-420А оборудован бензиновым, четырехцилиндровым, нижнеклапанным, рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя 1,1 литра, мощность 23 л.с. Коробка передач механическая трехступенчатая. Тип привода задний.

Максимальная скорость - 90 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 9 литров.

Запуск и звук двигателя

Подытожу: многим, наверное, сейчас покажется, что 1 300 000 - это высокая цена! Но не торопитесь с выводами, найти в продаже подобный авто в аналогичном состоянии практически нереально. А что думаете вы?На этом у меня все, пишите комментарии, до новых встреч!