Знаю, что многие стороной обходят вакансии колл-центров. Я в том числе не обращала внимания. И не потому что они "плохие" или не достойные. В первую очередь из-за отсутствия понимания как налажен процесс, да и не было знакомых, которые там работали и могли рассказать о плюсах и минусах.
Так сложилось, что моя трудовая деятельность в Санкт-Петербурге началась с работы в call-центре. Поделюсь своим опытом. Кроме того, моя статья может быть полезной для тех, кто ищет работу. Здесь найдете вакансии 3 компаний, в которые прямо сейчас идет набор.
Мой опыт
Я работала в двух контакт центрах.
1. В банке, с клиентами, которые просрочили платеж. Моя задача - проинформировать о возникшей задолженности и довести клиента до оплаты.
2. И в телекоммуникационной компании. Цель - выполнение плана продаж. Здесь были входящие звонки. Клиенты сами звонили и интересовались услугами. Чем больше услуг я продавала, тем выше была моя зарплата.
Я не буду подробно расписывать нюансы работы в том и другом месте. Основные моменты схожи. Хочу обобщить и выделить плюсы и минусы работы в колл-центрах (исходя из своего опыта).
Плюсы:
1) Обучение. Никто сразу не сажает на линию нового оператора. Только после прохождения обучения и тестирования. Кроме того, есть тренинги и обучающие материалы по различным темам.
2) Всегда есть скрипт разговора. Это своего рода сценарий с разными вариантами развития событий. Если что-то забыл, можно посмотреть и продолжить диалог.
3) Есть куратор или наставник. Он дает обратную связь по твоей работе (что хорошо, что нужно изменить). И любой вопрос по работе можно задать ему.
4) Удобный график работы. Чаще всего можно выбрать нужный промежуток времени.
5) Мотивация состоит из оклада и бонусной части. У каждого есть индивидуальный план продаж или обзвона. Я всегда понимала, как я иду, к какой премии.
6) Карьерный рост. В телекоммуникационной компании я доросла до ведущего специалиста.
Минусы:
1) Эта работа не подойдет, если вы устаете от однообразной работы. Да, она монотонная. При этом каждый разговор - это новый человек. При желании всегда можно разнообразить свой день. Например, в перерыв выйти на улицу и т.д.
2) Бывает попадаются клиенты в плохом настроении, которые могут нагрубить. Это может расстроить, если принять грубость на свой счет. Я научилась пропускать негатив. Думаю, это пришло с опытом.
3) Если в диалогах со стороны оператора выявляется грубость, ошибки (должностные, речевые), предусмотрены взыскания. Они все прописаны в мотивации. Об этом нужно знать, бояться не стоит.
Для меня работа в колл-центре - это бесценный опыт. Именно здесь я научилась продавать, общаться с разными людьми (с разным настроением), справляться со стрессом и доросла до ведущего специалиста.
Вы тоже можете попробовать себя в роли оператора call-центра. Кто знает, может именно эта роль даст Вам толчок к новым вершинам и успеху. А может работу, которой нет в Вашем регионе. В каждой работе, должности есть свои плюсы и минусы. Как мне кажется, в первую очередь нужно помнить о своей мотивации и цели. Тогда точно все получится!
Сделала подборку среди тех компаний, работа и функционал которых мне понятен. Представлены различные вакансии, не только оператора. Переходите по ссылке, выбирайте то, что откликнется у Вас, а дальше специалисты уже подробно все расскажут.
Вакансии
1. Тинькофф
Доступны различные вакансии.
Опыт работы не требуется. Есть обучение.
Возможность карьерного роста.
Посмотреть вакансии и оставить заявку можно тут:
2. Yota
- Специалист контактного центра
- Специалист по поддержке чата
Требования: Возраст от 18 лет, гражданство РФ
Зарплата: от 23 000 до 25 000 рублей
Подать заявку можно тут:
3. Мегафон
Работа в call-центрах. Есть различные предложения.
Есть ограничения по регионам. Доступно для: Брянск, Вологда, Екатеринбург, Иваново, Кемерово, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Тула, Чебоксары, Чита.
Заполнить анкету можно тут:
В каждой из компаний есть различные вакансии. Подробную информацию Вы можете узнать перейдя по ссылке.
Если возникнут вопросы по моему опыту работы, спрашивайте, обязательно отвечу.
Желаю Всем удачи в поиске работы!
Поделитесь этой статьей со знакомыми, которые ищут работу. Возможно получиться им помочь.
Расскажите, есть ли у Вас опыт работы в колл-центре? Если да, какие плюсы и минусы для себя нашли?
Если статья оказалась полезной, ставьте лайк! Подписывайтесь на канал! Вместе здорово) | Яндекс Дзен (yandex.ru)