Здравствуйте, дорогие подписчики 😌
Меня зовут Анжелика Ким, я уже 4 года делаю десерты на заказ, и сегодня хочу поделиться с вами своим неудачным опытом, ошибкой, которую очень стыдно и неприятно рассказывать. Но я же за честность, а не только «успешный успех», поэтому сегодня проведу вас в закулисье.
Это произошло на заре моей кондитерской деятельности , я только начинала делать торты на заказ, не знала многих нюансов.
Заказали у меня торт в виде пожарной машинки, украсить попросили взбитыми сливками. Я приняла заказ и стала его делать. Но в процессе работы уже я поняла, что начинка (а это был бисквитный медовик с сметанно-сливочным кремом) слишком неустойчивая для торта с таким дизайном. Остудила торт в холодильнике пару часов, застыл как надо (как я думала). Принялась украшать торт взбитыми сливками, а они (о ужас!) стали таять от тепла моих рук. Началась паника. Торт и сливки попеременно отправлялись в холодильник, немного застывали и я продолжала украшать, а время отдачи заказа приближалось, как мне казалось, со скоростью света.
Всё же я закончила оформлять торт вовремя...но у меня не хватило времени, чтобы остудить его в холодильнике (так бы все слои торта "схватились", а сам торт стал бы более стабильным ).
И вот я его отдаю...а через час мне присылают фото в каком состоянии доехал торт...в области сердца зажгло так, будто мне туда горящий факел вонзили... мне было так больно и стыдно за это! Я понимала, что это была моя ошибка, это я не дала торту "отдохнуть" в холодильнике, это из-за меня торт не доехал в нужной форме до адресата...ужас, оцепенение, тотальное разочарование в самой себе... Я думала, что я рукожоп и больше мне не стоит никогда делать торты, я так расстроилась, так близко к сердцу приняла эту неудачу...
Заказчица сказала, что внешний вид естественно разочаровал, мальчик расстроился, что у него не будет на празднике торта в виде пожарной машинки. Но торт был вкусным, и его все равно съели. Я конечно признала свою ошибку, извинилась и вернула половину стоимости торта.
Эта девушка больше ко мне не обращалась, что было вполне логично. Мне казалось, что мир рухнул, и сейчас о моем позоре узнаёт весь Томск, и никто и никогда ко мне больше не придёт заказывать торт 😭
Спасибо мужу и подруге, они помогли мне выйти из состояния плачущего овоща 🍋 Я сделала выводы о своих ошибках и с удвоенным упорством, вниманием и расчётом взялась за следующие заказы.
Зачем я написала эту статью?
Чтобы на своём примере показать, что все мы люди, все мы не идеальны, и у всех бывают ошибки. И если что-то подобное с нами случается, не нужно опускать руки, прятаться в своей скорлупке и жалеть себя. Самым правильным решением будет, естественно, извиниться перед теми, чьи ожидания вы не оправдали, сделать анализ своих ошибок и не совершать их в следующий раз.
Так что, друзья, никогда не отчаивайтесь и верьте в себя!
Дорогу осилит идущий 😉
Если хочешь больше полезных статей, лайфхаков, рецептов и историй из жизни кондитера, подписывайся на мой канал!😉