Для того, чтобы сделать клиентов счастливыми, надо дать им то, что им нужно. Тогда и бизнес будет получать прибыль, расти и развиваться. Но для того, чтобы это сделать, нужно уметь анализировать, что именно хотят получить клиенты, какие клиентские ценности бизнесу необходимо удовлетворить.
Анализ цепочки доставки ценностей Value chain помогает увидеть новые возможности для того, чтобы дать клиентам ожидаемые товары и услуги.
Каким образом?
По каждому звену цепочки вы анализируете, запрос на какие клиентские ценности удовлетворяет ваш бизнес.
Что такое ценность?
Это то, что важно, ценно для клиента.
Важно отличать ценность от потребности, то есть того, в чем клиент нуждается.
Например, у него может быть потребность в еде, защите от непогоды и т.д.
Ценность – это, например, быстрая покупка вкусной и здоровой готовой пищи.
Или это ощущение, что ты выглядишь очень привлекательно (за счет одежды).
Почему важно понимать, что такое ценность?
Потому что одна и та же ценность может быть заложена в совершенно разных продуктах и услугах.
Понимая это, бизнес начинает видеть, что он «играет» на рынках совершенно разных клиентских ценностей.
То же самое желание «быть привлекательным» - это и фитнес, и модная одежда, и модные гаджеты, и классная страница в соцсетях.
И все это одна и та же клиентская ценность, за поставку которой конкурируют совершенно разные бизнесы.
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.