12,2K подписчиков

Иисус Бог?

686 прочитали

С детства слышал фразы "Во имя Отца и Сына и Святого духа", "Во имя Господа нашего, Иисуса Христа". Как и все христиане верил в это. Но оказалось, что это не так!

С детства слышал фразы "Во имя Отца и Сына и Святого духа", "Во имя Господа нашего, Иисуса Христа". Как и все христиане верил в это. Но оказалось, что это не так!

Когда в зрелом возрасте, с полным осознанием, подошел к изучению Библии, пришел к выводу что Иисус является посланником Божьим и величайшим пророком, но не Богом.

Теперь, причины отрицания таких выводов.

Нас с детства приучали к мысли что Иисус это Бог. И мы даже не задумываемся над этим. Просто принимаем и верим. Хотя наша вера даже ни на чём не основана. Просто на чьих то высказываниях. Потом когда нам внушили эту мысль, мы начинаем спорить с теми кто говорит иначе. В основе наших споров лежит не знание Библии и Евангелия, а собственная гордыня и психологический барьер. Редким людям свойственно признавать что они совершили какую нибудь ошибку. И человек начинает придумывать сам себе оправдание. А представьте когда человеку кто-то сказал что он всю жизнь ошибался. Психологически нам тяжело принять это и оправдать свою пожизненную ошибку. Отсюда и проявление необоснованного фанатизма. А потом вы начинаете понимать, что если это признать, то сама религия оказывается неправильной, и на вас просто наживались священнослужители.

Доказательства.

Когда Бог Всевышний говорит в Библии о себе, то он говорит чётко, без двусмысленностей "Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне". Исаия 46:9. Или Исход 3:6 "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова".

Если бы Иисус был Богом, то он бы прямо и чётко сказал "Я Иисус ваш Бог и нет подобного мне". Но в Библии Иисус ни где ни разу не говорит о себе что он Есть БОГ. Ни где этого нет. Напротив он говорит "слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею" Евангелие от Марка 12:29-30. Иисус не сказал о себе ни слова. Наоборот, он пояснил кто есть Бог. Он не учил любить себя и поклонятся себе.

Из Библии мы уже знаем, что Бог говорит о себе чётко и конкретно. Но если бы Иисус был Богом то он бы сказал "Я Бог" когда его спрашивали. Был бы он Богом, то перед лицом смерти, перед распятием, о котором он знал заранее, он бы сказал что он Бог. Ведь ему нечего было терять. "Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь" Евангелие от Луки 23:3. Это же есть от Матфея 27:11, от Марка 15:2. Этой фразой он доказал что вы меня назвали Богом, но я этого не говорил никогда. Смысл что это не моё заблуждение, это ваше заблуждение. В Евангелии по Иоанну Иисус даже доказывает что он не Царь в этом мире. Что он совсем не от мира сего "Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда". Многие Христиане говорят что он тем самым давал понять что он из царства Божьего и сделали вывод что он Бог. Но это всего лишь их вывод. Не утверждение Бога о Христа. Еще Иисус сам говорит что он не Бог "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" Иоанн 17:3

Ещё доказательство.

Иисус говорит "И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его, пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал" Евангелие от Иоанна 5:37-38. Если бы Иисус был Богом, то он бы не стал говорить что вы не знаете, не видите и не слышите Бога. Он бы сказал вы видите Бога перед собой. Если признать его Богом, значит признать что этой фразой он врал. Зато это доказывает что он Посланец от Бога, и ещё "и посланного Тобою Иисуса Христа. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить" Иоанн 17:3-4.

В Библии есть некоторые стихи из которых кто-то делает вывод что Иисус есть Бог. Например "ВИДЕВШИЙ МЕНЯ - ВИДЕЛ ОТЦА" Иоанн.14:9. Если вы знать, о чём на самом деле говорится в этих стихах, а не просто вырывать эти слова из контекста, вы поймете что Иисус говорил о ЕДИНСТВЕ ЦЕЛИ, а не о единстве сущностей. Даже когда Иисус сказал "Я и Отец — одно"Иоанн.10:30, он имел в виду следующее: также как никто не может вызвать детей божьих из рук божьих также никто не сможет вырвать их из моих рук а поскольку я и отец единый одно целое у нас одна и та же миссия. Я пришёл чтобы привести людям послание Бога и Мы едины в том что мы хотим от вас. Если вы поймёте эти стихи таким образом то вам станут ясны слова Иисуса сказавшего что никто и никогда не видел Бога.

В Евангелие от Марка 10:17-18 мы имеем очередное доказательство что Иисус не Бог: "Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: "Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог".

Еще мы знаем что Бог самодостаточный. Бог не нуждается в еде и питье, нет нужды в молитве и сне. Иисус пил и ел, спал и молился. Зачем бы ему это делать? Если бы он был богом то он бы говорил людям "Я не должен ни кому молится, потому что я сам Бог. Это вы нуждаетесь в Боге, значит во мне, вы должны молится мне". Но Иисус, ни когда так не сказал. Наоборот он сам постоянно молился. Значит нуждался в Боге. Только несовершенный человек нуждается в Боге. Значит он не Самодостаточный Бог. Вот подтверждение этому:

"Случилось, что, когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих" от Луки 11:1

"Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там". Матфея 26:36

Когда Иисуса спросили о судном дне, Иисус ясно говорит, что его знания ограничены: "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" Марк 13:32 и Матфей 24:36. Бог всезнающий, его знания ничем не ограничены, а Иисус, по его собственному признанию, не знал когда наступит Судный день, и это является ясным доказательством того, что Иисус не всезнающий Бог.

Многие говорят что только Бог мог делать чудеса, которые делал Иисус. "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо, как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет" Иоанн 5:19-21. И ещё : " Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца" Иоанн 5:30. Мы видим что Иисус творит чудеса не сам, а от Бога. С именем Бога. На этом канале есть молитва с помощью которой Иисус творил чудеса, обращаясь к Богу. Кому интересно вот ссылка "Этой молитвой Иисус творил Чудеса!".

Доказательство от Иисуса что он не рожден от Бога.

То, что многие говорят, об Иисусе сын божий единородный это ошибочная человеческая приписка. Иисус такой же сын как и вы. Иисус сам об этом говорил не раз "Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему" Иоанн 20:17. "восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" Иоанн 20:17.

Не будем забывать, само понятие "СЫН БОЖИЙ" это лишь титул древних Евреев. Знак проявления уважения, почета и престижа, как впрочем и "Господин" или Господь. В Библии Эпитетом "Сын Божий" называли Якова и Соломона, Ифраима и Еремию, Израиля и Адама и многих других обычных людей.

Еще бытует мнение что Иисус рожден от Бога, потому что Мария была девственница и у него не было Отца. Который внёс своё семя в Марию. Это поистине чудо. Сотворение Иисуса без семени. Частично я уже упоминал это в статье "Родословная Иисуса это Ложь". Хотелось бы прояснить это детально. То что у Иисуса не было отца, это не делает его единорожденным сыном Бога. То что его сотворил Бог это факт. То что нас всех сотворил Бог, это тоже факт. Потому что все рождены по воле Божьей. Но почему Адам и Ева не удостоились такой чести какую придумали про Иисуса Христа, что он Бог. Ведь Бог Адама и Еву тоже сотворил. У них не было не то что отца, но и матери. Почему тогда мы, Христиане, не называем Адама и Еву Богами. По логике отсутствия отца и рождение в непорочности Адам и Ева тоже должны называться Богами. Или как некоторые ссылаясь на Евангелие от Иоана 3:14,16,18 "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную", пытаются доказать что он от Бога рождён. То они сами не понимают что говорят. Единородный не означает что Бог послал сына, это означает что мужчина осеменил женщину и она родила от него. Но Бог не имеющий плоти этого просто не мог сделать. По этой причине 32 Христианских ученых и Богословов разных стран, под представительством 50 Христианских деноминаций сделали вывод что слово Единородный является фальсификацией. Вымыслом автора. Заметьте это не я сказал, а верховные чины православной и католической и других церквей сказали. Сказали те, кто вам прививает знания Христианства.

Некоторые говорят что Бог может всё, почему бы ему не зачать его во чреве Девы Марии. Но Бог может всё что соответствует его статусу и сущности. Например Бог не может умереть, потому что он не был рождён. Есть вещи которые он не может делать, потому что это будет против его Божественной сущности. Он не может воплотиться в теле, потому что у него другая сущность. Если он воплотится в теле, то это новое существо уже не будет Богом. Это бы лишило его статуса Бога. Поэтому Бог способен на всё кроме того что принизит его статус Бога. У Бога есть атрибуты его Божественности. Но человеческие атрибуты отсутствуют у Бога.

Хочу привести исторические факты. Само понятие об Иисусе как о Боге, никогда не проповедовалось не самим Иисусом, ни его учениками. Никто из первых христиан не верил в то что Иисус Бог. Когда были найдены Кумранские рукописи, в них указывалось, что ранние христиане по-прежнему причисляли себя к иудаизму. Когда Иисус Христос покинул землю его сподвижники также как и прежде ежедневно посещали синагогу и поклонялись единому Богу, как всегда поклонялись Иудеи. Поскольку Иисус принес обновлённый и ужесточены закон Бога Моисея, заповеди Божьи. Если бы ученики Иисуса ходили по везде и учили людей что Иисус Бог, то они бы создали свою собственную церковь. Иисус не построил свою собственную церковь и не говорил людям поклоняйтесь мне. Наоборот он посещал иерусалимский храм и поклонялся Богу также как поклонялся Авраам, Моисей, Давид, Захария. Он поклонялся единому Богу и соблюдал заповеди данные раньше и его ученики следовали за ним. Если бы увидели христиан первых двух веков то они делали то же самое они были частью иудаизма и считали себя практикующими иудеями которые следовали за Иисусом как за своим пророкам и мы знаем что само понятие о троице возникло только лишь после 3 века она была сформулирована в доктрину обязательную для верования, лишь в 325 году, во время Никейского собора, когда все священники и учёные христианства, начали реформировать само христианство. После того как появился Павел и сказал: "Это положение в которое Мы обязаны верить". И действительно первым человеком выразившим идею о Боге Христе был Павел. Который сам никогда не видел Иисуса, никогда не ходил и не говорил с ним, никогда не ел вместе с ним и не учился у него. Это то, что он сформулировал сам исходя из своего видения которое, как он сказал, возникло у него по дороге в Дамаск, с целью преследования христиан. Итак Павел был первым кто пришёл с идеей о троице, о божественности Иисуса. Всё это прошёл от апостола Павла, а не от учеников Христа.

Ученики Иисуса, знавшие его, называли "УЧИТЕЛЕМ" "Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: «Учитель!»" Иоанн 20:16.

Иисус действительно был величайшим пророком посланым "Я послан только к заблудшим овцам Израиля" Матфей 15:24. Он даже не был послан к другим народам. Потому что Бог всевышний отправлял каждому народу своих посланников. И каждый народ должен уверовать в своих посланников, в их учение в первую очередь.

Теперь мы знаем, что Бог это Высшая Сила, которой поклоняются люди. Которой поклонялся Иисус. Это объект поклонения. В любой религии он есть. Пусть и имена разные. Но он есть. Люди приносят ему жертвы, возносят молитвы. Иисус тоже поклонялся своему Богу. И выполнял его волю. И говорил людям только то что Бог ему велел. По этой причине он ни когда ни где ни разу не сказал: "Люди я ваш Бог. Вы должны поклонятся мне". Не сказал так, потому что он слуга Бога и посланник его. Потому что он не Бог.

О том кто и как подменил учение Христа читаем тут.

Всего хорошего! Пусть будет ваш Господь Бог с вами! Как его не назовите, РОД, ВЫШЕНЬ, ВИШНУ, КРИШНА, БОГ, АЛЛАХ, всё это один единый БОГ. Первичная сила, породившая всё и ничего. По воле которой происходит всё и не происходит ни чего. Только когда люди перестанут создавать себе идолов и поклонятся им, они научаться общаться и понимать Высшего Бога. Потому что не останется между человеком и Богом посредников. И скоро это придет! Придет Иисус и разъяснить всем народам об их заблуждениях. И наступит рай на земле. Жаль что не надолго. Битвы не избежать даже на том свете. Все мы будем возвращены в день суда и спрошены за деяния свои.