- Демонстрационный
красиво показывает продукт и услуги
На заднем фоне должна быть марка
Эти ролики не являются прямой рекламой, в них не следует рекламировать товар
- Обучающий
Этот формат приносит большую пользу в плане продаж и SEO-продвижения
- Имиджевый
Лучше их делать для аудитории, которая уже знакома с брендом
«Что ваш бренд ещё делает хорошего для мира?»
«Какие новости у вашего бизнеса?»
- Продающий
С формулами AIDA, PAIN.
Эмоциональная часть вначале! С продающими инструментами.
- Пользовательский
- отзывы!
- Видео-обзор – рассказ о конкретном товаре.
Он даёт понимание о том, что вы разбираетесь. Кроме того, такие ролики попадают к аудитории, которая является потенциальным клиентом.
- Репортаж
Показывает рабочие будни компании. Внутреннюю кухню, показывает прозрачность компании
- Прямая трансляция
общение с клиентами, их вовлечение.
- Интервью с экспертом
приносит пользу клиенту и не навязывает товар.
Чтобы посмотреть 1 часть, откройте видео по этой ссылке: https://fb.watch/6Oi604JU-J/