Найти в Дзене

Разновидности и особенности видео-маркетинга. Часть 2.

О видео-маркетинге
О видео-маркетинге

- Демонстрационный

красиво показывает продукт и услуги

На заднем фоне должна быть марка

Эти ролики не являются прямой рекламой, в них не следует рекламировать товар

- Обучающий

Этот формат приносит большую пользу в плане продаж и SEO-продвижения

- Имиджевый

Лучше их делать для аудитории, которая уже знакома с брендом

«Что ваш бренд ещё делает хорошего для мира?»

«Какие новости у вашего бизнеса?»

- Продающий

С формулами AIDA, PAIN.

Эмоциональная часть вначале! С продающими инструментами.

- Пользовательский

- отзывы!

- Видео-обзор – рассказ о конкретном товаре.

Он даёт понимание о том, что вы разбираетесь. Кроме того, такие ролики попадают к аудитории, которая является потенциальным клиентом.

- Репортаж

Показывает рабочие будни компании. Внутреннюю кухню, показывает прозрачность компании

- Прямая трансляция

общение с клиентами, их вовлечение.

- Интервью с экспертом

приносит пользу клиенту и не навязывает товар.

Чтобы посмотреть 1 часть, откройте видео по этой ссылке: https://fb.watch/6Oi604JU-J/