Итак, вы создали собственный онлайн-ресурс и теперь хотите привлечь к нему внимание клиентов.
Давайте обсудим различные стратегии продвижения. Можно использовать поисковые системы, другие сайты, социальные сети и электронную почту.
Теперь поговорим о вас. Как вы будете привлекать клиентов на свой ресурс?
Есть несколько способов это сделать, используя цифровые технологии. Начнем с поисковых систем. Когда пользователи вводят запрос в поисковую систему, они сообщают, что именно хотят найти.
Если вы предлагаете соответствующие услуги и продукты, поисковые системы будут показывать информацию о вашей компании в результатах поиска. Есть два основных способа продвижения при помощи поисковых систем.
Первый вариант – поисковая оптимизация, благодаря которой можно продвигать компанию в бесплатных результатах поиска.
Второй способ – маркетинг в поисковых системах, то есть покупка рекламных мест в результатах поиска. Поисковая оптимизация позволяет показывать ваш онлайн-ресурс именно тем людям, которым нужны такие услуги и продукты.
Для этого есть множество приемов, о которых мы расскажем подробнее. В их основе лежит знание ключевых слов – запросов, которые вводят пользователи. Это слова и фразы, наиболее актуальные для вашего бизнеса.
Если вы их знаете, то сможете улучшить позицию своей компании в результатах поиска по таким запросам.
Маркетинг в поисковых системах, в свою очередь, подразумевает размещение рекламы, которую увидят пользователи при поиске по определенным ключевым словам.
Большинство крупных поисковых систем выбирают объявления для показа с помощью аукциона – системы, при которой различные компании назначают ставки для тех ключевых слов, по которым осуществляется таргетинг.
Привлечение клиентов таким образом – отличный способ, однако люди используют Интернет не только для поиска информации. Мы читаем новости, проверяем результаты спортивных состязаний, выбираем рецепты, смотрим видео и просто изучаем различный интересный контент.
Что бы вы ни делали в Интернете, вам могут встретиться объявления. Это медийная реклама.
Медийные объявления появляются на всех онлайн-площадках в различных формах: тексты, изображения, видео, интерактивная реклама.
Это отличный способ размещения рекламных сообщений. Вы сможете выбирать целевую аудиторию, а также на каких сайтах и страницах появится объявление.
Социальные сети (например, Facebook, Вконтакте, Instagram) также позволяют повысить узнаваемость вашей компании. Они особенно полезны для построения отношений с клиентами.
В большинстве сетей нужно создать страницу или профиль компании, чтобы начать налаживать связи с разными людьми. Развивайте свое интернет-сообщество – общайтесь с пользователями, делитесь интересным и уникальным контентом.
Прежде чем мы закончим, я упомяну ещё один важный для продвижения компании инструмент: рекламную рассылку.
Мы говорим не о спаме, засоряющем почту, а о письмах с актуальной информацией и предложениями. Они рассылаются пользователям, которые сами согласились получать такие сообщения.
Вы можете предложить людям подписаться на вашу рассылку. Остальное зависит от вас. Пользователям, которые записались к вам онлайн, вы можете отправлять купоны, а также рассказывать о специальных мероприятиях или распродажах. Чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно знать, как вы можете привлечь людей в Сети и как они могут найти информацию о вас.
Чем больше видов цифрового маркетинга вы используете, тем больше возможностей у вас будет для охвата наиболее перспективных клиентов в Интернете.